-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arishe4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 190
Комментариев: 41
Написано: 263


Мои новые блокнотики

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 16:23 + в цитатник
Это мои новые блокнотики. Создавались они в один период времени, фотографировались в один день, так что и дальше я решила их не разъединять, а опубликовать в одном сообщении. К сожалению, на фотографиях цвета искажены - в реальности они намного ярче и светлее.

1.
IMG_1739 (700x466, 158Kb)

2.
IMG_1732 (700x466, 92Kb)
Эти блокнотики А6 формата с мягкой тканевой обложкой, страницы из крафт-бумаги и состаренных в чае листов офисной бумаги. Сделаны "с нуля" - коптский переплет, ручной каптал. Старалась выполнить их в "винтажном стиле", большой поклонницей которого я являюсь.

В этом блокноте я первый раз использовала марлю и кружево ручной работы (сама плела!!!). Надеюсь, что эти материалы только подчеркнули его винтажность.


3.
IMG_1705 (700x466, 91Kb)

Обожаю расцветку "газетка"! Получила огромное удовольствие, работая с этой тканью.


4.
IMG_1660 (700x466, 93Kb)

А этот безусловно мой любимый! Шарм ему придают розочки, скрученные из полосок ткани и небесно-голубой киперной ленты.


1.
IMG_1668 (700x466, 87Kb)

Этот блокнотик отличается от остальных и по стилю, и по материалам. Его обложка сделана из скрапбумаги. Страницы блока белые, декорированы штампами. Обложку я делала по скетчу. Смотрится очень даже по-летнему (фотография не передала его солнечный, салатово-желтый цвет).


5.
IMG_1651 (700x466, 97Kb)
Надеюсь они Вам понравились! Буду благодарна за комментарии.
Рубрики:  скрапбукинг
Мои работы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Маруся_Тумова   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 16:33 (ссылка)
Они такие прекрасные!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку