-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arisha_by_Slytherin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 70
Комментариев: 133
Написано: 269


Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 17:41 + в цитатник
Нате, выскажитесь, все равно настроение хреновое...
 (699x525, 435Kb)

КоФеМолКа   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 09:20 (ссылка)
а по-моему очень мило))
Ответить С цитатой В цитатник
just_simple   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:49 (ссылка)
в смысле "выскажитесь"?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_dancer   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 14:51 (ссылка)
Ладно-ладно удаляю.Я понял,что месть Твоя-страшная вещь!!!!!кСТАТИ,ты где снег-то нашла,А?
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_by_Slytherin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:02 (ссылка)
Crazy_dancer, секрет фирмы, сама наморозила.

just_simple, всмысле слушаю вашу критику в свою сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
just_simple   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:03 (ссылка)
не поняла. почему критику? млин, у тя че, настроение хреновое? наташк, я не понимаю)) тормоз))) гы) пылесос)
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_by_Slytherin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:06 (ссылка)
Я не знаю какое у меня настроение.
С одной стороны оч хреновое - в школе напряг, экзамены, да еще и вы все меня кинули...
Но с другой стороны вчера долго болтала по телефону с Кэлебом и так тепло на душе стало...
Ответить С цитатой В цитатник
just_simple   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:08 (ссылка)
да кто тебя кинул?? я наверно совсем тупая!
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_by_Slytherin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:11 (ссылка)
ну я о тусняке у янки...
Ответить С цитатой В цитатник
just_simple   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:12 (ссылка)
знаешь, это не называется кинули. тем более все. Это называется - Яна не очень общается с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_by_Slytherin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:17 (ссылка)
Да нет, не хочет - пусть не приглашает. Просто мне неприятно что я оказалась в одном списке с Видиком, Пашкой и Сычарой...
Ответить С цитатой В цитатник
just_simple   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:19 (ссылка)
а ты не оказалась. знаешь, если бы тусняк устраивал скажем Славка, приглашена скорее была бы ты, а не я. Это вопрос хоста, и все, наташк,харе бузить!
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_by_Slytherin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:25 (ссылка)
Волгин? С чего ты взяла???
Ответить С цитатой В цитатник
just_simple   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:28 (ссылка)
ну мне так кажется. или еще кто. дашка. кстати, как там у тебя с ней дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_by_Slytherin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:35 (ссылка)
С Дашкой? Да никак. Она меня еще во вторник спросила что случилось, обиделась на нее чтоли. Ну а я просто ответила, что раньше мы были подругами, а сейчас мы просто одноклассницы. Ну маленькая она еще. Не могу я с ней общаться, просто не могу, сил нет уже. И вообще ща мне кажется что мир дерьмо, у меня как будто сердце на части рвется от всего что вокруг, слезы к глазам подступают, в горле комок...
Ответить С цитатой В цитатник
just_simple   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:49 (ссылка)
понятно...эх. мы после Америки стали для вас чужие. для вас сейчассуществует только эта страна. ты понимаешь о чем я.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку