-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arisha_by_Slytherin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 70
Комментариев: 133
Написано: 269


Без заголовка

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 07:32 + в цитатник
U nas tut vchera takoe bilo!!!!!!!! V obshem mi s devchonkami, Emily i Bonnie reshily ustroit' tus'nyak. Poveselit'sya, nemnogo buhanut'... A okazalos'!!!!!! Nu mi uge dogadivalis', chto Emily narkomanka, no v ser'ez ne vosprinimali, A vchera noch'u ona privela nas na samuyu nastoyashuu narkomanskuu tusovku! No mi pozvonily parnyam (oni nashi, russkiye, ukrainci, no givut uge zdes' 7-11 let) i nas spasli shestero princev na dvuh motociklah, i dvuh dorogih mashinah, odna iz kotorih - kabriolet))))))) Kak v filme)) A devchonok eshe i konkretno zanosilo, po hodu nam v vino kakuu-to hren' podsipali, tipa slabogo narkotika. A ya-to tol'ko pivo pila! Pryam intuiciya u menya srabotala, ya butilku s vinom ko rtu podnosila, no ne pila! Nu tak vot, poetomu mi tam tak besilis'! A parni-to toge rasslabit'sya hotyat i nachali tam pokazuhu ustraivat'! Yehali mi kak zvezdi, dve mashini: vperedi cabriolet so mnoy i s Albinkoy, szadi ostalniye, a po bokam motocikli. I pri etom oni perezvanivalis' s mobil'nikov i dogovarivalis' kuda edem. A potom Dima (kotoriy nash kabriolet vel) reshil eshe popontovat'sya i rezinu podpalil, stol'ko dimu bilo! I rvanul dal'she (naschet skorosti ya voobshe promolchu))) I tut policiya!!!!!!!!!!! Nu Max (na moto) ih otvlek, i oni reshili, chto eto on. I poka rezinu ego proveryali, mi uehali.
Domoy ne hotelos', poetomu, kogda mi pod'ehali k domu Emily, gde mi sobiralis' nochevat', Stali prositsya eshe pokatat'sya. I Max s Olegom nas na motociklah katali. Tak zdorovo!!!
Segodnya vot mi toge sozvonilis' i ezdily katat'sya)) Nu ustala ya uge pisat')))

P.S. Ponimau - s pervogo raza ne poverite. No vse chto ya napisala PRVDA!!!

just_simple   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:19 (ссылка)
да уж...))) ну вы даете)))) ...no comments
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку