-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arise_Anew

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 11
Написано: 61


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения Просто_тИхое_Счастье Не судите строго!))

"Ты Больше Не Куришь...."(Что-то я придумала,что-то взяла из своей жизни, вообщем, вот что получилось)


Мои волосы до сих пор пахнут ментолом.....Ты курил.... Хотя говорил, что бросил....бросил ради меня.....Мы стояли вдвоем... Ты обнял меня...и закурил.....Я спросила "почему ты куришь?" А ты ответил " я подхожу к концу" Я сделала лицо глупой блондинки. Распахнула глаза и смотрела на тебя....своим заученным влюбленным взглядом.... На мой вопрос "почему", ты сказал " я начал курить, хотя бросил! " Более глупой отговорки я не слышала никогда. И я ушла. Я не плакала. Я бросила тебе цепочку с твоим сердцем, как ты говорил. А ты продолжал курить....Ты ничего не делал....только курил активней...


По дороге домой я вспоминала нас. Вот та скамейка, на которой я лежала на твоих коленях, ты гладил мне волосы и мы молчали......мы ничего не говорили.....мы понимали друг друга глзами....нам не нужны были слова....А вот те качели, на которых ты качал меня, а поом посадил на колени и мы целовались. А вот место,где я дала тебе пощечину.. ты слишком меня разозлил...ты...ты....тот,кого я любила...люблю....и буду любить....Помню, как пришла к тебе домой и плакала у тебя на плеч. Мне было стыдно за пощечину. Мне было все равно на гордость! Ты был мне слишком дорог.....слишком,чтобы капризничать.....


Я дошла до подъезда, набрала маме и сказала,что иду домой.. и вдург услышала банальное,но такое родное "Малыш". Я не верила... Я не обарачивалась... после я почувствовала твои руки на моей талии и всего лишь три слова,которые пронзили мне как уши, так и сердце: " Я бросил курить" Через несколько минут твое сердце было уже у меня.


И вот мы опять лежим на этой скамейке, потом ты качаешь меня на тех же качелях, ты меня любишь, я знаю.... Мы больше не ссоримся.....а ты больше не куришь......



"Я хочу жить" (ситуация банальная, но рассказ мне кажется получился)


Она стояла напротив шоссе, мысленно выбирая машину,которая собьет ее: " Так, что же выбрать? "Мерседес"? Дорогой, шикарный автомобиь или, все-таки, обычное дешевое "Жигули"?" Она смеялась. Видимо, это занятие показалось ей достаточно забавным. Забавно кончить жизнь самоубийством из-за какого-то козла? Она не понимала. Она была слепа. "Вот...Неплохо. "Ока" - его любимая машина. Помню, он говорил, что он вырастет и купит себе именно эту машину."


Она шагнула на шоссе, точнее выбежала. И вот "Ока" уже рядом, почти врезалась в нее. Водитель напрягся и сипугался, но с управление поделать что-либо было уже невозможно. Меньше секунды оставалось до столкновения. Она закрыла глаза и вспомнила его волосы, его лицо, его руки, слова, абсолютно все. "Нет, я хочу жить!"


Сказать это она уже не успела....


Она упала на дорогу. Потом ее отвезли в больницу. Врачи пытались ее спасти, но...не смогли...


Похороны. Все стоят в черном. И он стоит около гроба, как когда-то около нее..... К нему подходит ее мать..... "Это нашли у нее в кармане....Это тебе...." Она заплакала и ушла....


"Любимый...наконец-то, я могу назвать тебя так.... в последний раз... и признаться во всем. Прости меня за все! Я люблю тебя до сих пор, даже в моем лежачем состоянии))Хахахаха)) Забавно....Пишу письмо любимому, а сама сейчас,наверно, в гробу валяюсь, да? Вообщем.....прощай..... лю))"


Это ее вечное веселье, эта непринужденность....как она его сейчас раздражала, а ведь раньше он дивился этому.... в ней..... Он закричал, подбежал к ней и прокричал: " Зачем? Зачем? Ведь я люблю....люблю....тебя.....Я просто боялся, понимаешь? Боялся признаться??? Слышишь? Вернись, пожалуста, вернись..... У нас все будет хорошо! я уверяю тебя!"


Парня оттощили от гроба, а она даже не шевелнулась.


9623350_8208719_1060475_7583620_kurrrryaga (240x332, 7Kb)Жду ваших комментов)) Было бы оч приятно,ну или неприятно)) получить ваши комменты))

Просто_тИхое_Счастье   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 17:01 (ссылка)
большое спасибо...))удачи тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:27 (ссылка)
НЕТ слов!
Очень красиво! Очень... вообщем супер!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку