-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ARINKA_KARTINKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 56
Комментариев: 237
Написано: 378


Вопрос-ответ!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - Ранетки - Она одна
Настроение сейчас - хорошее

1. Кто ты мне - знакомый? Друг? Враг? Так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придёшь?
4. Если помощь понадобится, позовёшь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?
7. Если нужно будет, напьёшься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твоё первое впечатление обо мне?
16. Всё такого-же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?

Nostalgiya   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:48 (ссылка)
1)Подуфка)
2)Ещё как!))
3)Конечно!)
4)Ага =)
5)Да
6)Наверное, нет. Рука бы не поднялась...
7)За милую душу))
8)Да
9)Да, только чур я сверху!!!
10)Ударю тебя чем-нибудь не оч тяжёлым, чтоб ты опомнилась)) (без обид)
11)Хм... Всего понемногу!) Раньше больше грусти, а сейчас, наверное, радости, и это к лучшему!))
12)Да
13)Куда угодно
14)Одним трууудно(( Я знаю, что ты хорошая, добрая и милая и всегда приходишь на помощь!)) Спасибо тебе за это)
15)Такая миленькая и прикольная!)
16)Хорошего мнения =)
17)То, о чём бы ты попросила...
18)А я уже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексушка   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 00:53 (ссылка)
1друг
2 нра=)
3да
4возможно
5 конечно=)
6 нет!
7 ну толькко не до поросячего визгу
8 пошла б=)
9 скорее всего нет=))
10 осталась бы,но я живой не сдамся=)))
11 ралости=)
12конешь=))
13погулять где-нить=)
14 общительная=)
15 очь при очь положительное=)
16 такое же,даж лучше еще=)
17 эм ну незнаю,что-нить ,но точно подарилаб=))
18 нет скорее всего просто лень
Ответить С цитатой В цитатник
ARINKA_KARTINKA   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:38 (ссылка)
Девчонки, спасибки за ответы! чмок вас..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgiya   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Seif-confidens   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 14:26 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? Друг? Враг? Так, мимо проходил?-друг)))
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?нарвиться)))
3. Если я позову на помощь, придёшь?коншно)))
4. Если помощь понадобится, позовёшь?Может быть)
5. Ты назвал бы меня умным человеком?ДА!
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?НЕт
7. Если нужно будет, напьёшься со мной?Без вопросов)))
8. В разведку пошел бы со мной?+)))
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?УГУ
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?поддамся конечшо)))
11. Во мне больше радости или грусти?радости!
12. Я что-то значу в этом мире? Да!
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?Просто подушам поговорит...
14. Опиши меня одним словом.необычная
15. Каково твоё первое впечатление обо мне?Хорошее)
16. Всё такого-же мнения обо мне?Самого лучшего)))
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? счастье
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?а как же!
Ответить С цитатой В цитатник
memefis   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
1 пока что мимо проходил)))
2 видел и хуже
3 наверно
4 а те это надо
5 наверно...
6 не-е-е-е, я, бля, добрый...
7 даж если и не нужно...
8 неа
9 при не обходимости нет, а ток наверно да
10 буду сопротивляться... всю жисть мечтал чтоб меня девушка износиловала
11 присоеденюсь ко Фсем.
12 кик и фсе вокруг...
13 ничто не позволяет узнать человека лучще чем пол литра!!!
14 гм, может, девушка...?
15 ничё так
16 ЫГЫ...
17 что угодно или всё(по выбору)
18 ага
Ответить С цитатой В цитатник
ARINKA_KARTINKA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:51 (ссылка)
Спасибки всем за ответики:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку