-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2011
Записей: 26
Комментариев: 2
Написано: 30


Дневник ARINA_SHREYDER

Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:56 + в цитатник
Я иду по жизни смеясь, неся в улыбке лучики своей души, своей яркой индивидуальности. Лучики искренности, тепла и доброты. Я не смотрю в прошлое, мне интересно настоящее, моя цель - будущее. Мечтаю. Верю в сны. Мне постоянно что-то снится. Теплое, приятное, манящее. Я не терплю боли, обиды и обмана, не выношу!!! Они ломают личность... Обрезают крылья…

Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 04:05 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку