-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ярррКо:)))
ярррКо:)))
21:15 17.05.2010
Фотографий: 14

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котяшка_Апрельская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 39
Комментариев: 292
Написано: 960


Фразочки=)

Среда, 01 Июля 2009 г. 18:55 + в цитатник
Цитата сообщения _Nata_li_ Фразочки.



Привлекательные женщины отвлекают.

Жена моего друга для меня не женщина... Hо если она хорошенькая . . . он мне не друг!

Любовь - это торжество воображения над интеллектом.

Eсли человек по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.

- Доктор, я жить буду? - А смысл ?

Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя?...

Вчера стоял, а ты пришла сегодня.

Почему, когда ты разговариваешь с Богом - это названо молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией?

Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!

От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.

Он говорит, что это было в экстазе, а я точно помню, что в сарае...

Человеческая глупость дает представление о бесконечности.

Хорошая болезнь склероз: Ничего не болит, и каждый день -- новости.

Снятся людям неспроста эрогенные места!

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась... Не радуйтесь: вначале Вам всё-таки придётся потанцевать.

Народ не роскошь - а средство обогащения. Правительство.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку