-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arina_Andersen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 44
Комментариев: 87
Написано: 138


глуПоко-личное

Пятница, 06 Января 2006 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein Moscow
Настроение сейчас - нервное

посидела в сети, для самоустрашения начиталась статей про анорексию. как все серьезненько, оказывается. и симптомчики ничего так. похожи, главное. страшно стало, но не сильно. С-в меня поддерживает. Заставляет есть. При нем могу. Когда одна, приступы обостряются. Вот сейчас, когда все уехали.
Мне смешно наблюдать за этой глупой слабостью. ГЛУПОЙ! боже, при моих способностях и желании - иметь психическую болячку... пиздец полный.
А как они смешно это лечат!!! Хахаха!

блядь, аж обидно, надо учиться, надо читать, надо писать, готовиться к борьбе за Нормальную Страну, а я х**ней страдаю. стыдно, вашу машу)))))))

Андрей_Крот   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 11:13 (ссылка)
Прости, это к какой такой борьбе за Нормальную Страну? Ты - Крупская? Нет, мне интересно, у меня опыт очень хороший в этом деле. Такой опыт у представителей моего поколения совсем у немногих.
Ответить С цитатой В цитатник
Arina_Andersen   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 20:47 (ссылка)
Я потому и читаю твой жж, что видно, чем ты интересуешься и чем занимаешься.
Насчет Крупской - не думаю что это так, были сравнения по приколу, на фоне Ленина))))))
ЧТо ты имеешь ввиду под опытом? То, что ты движения толкаешь, это вроде я уловила. В какой ты партии и партии ли - не совсем.
Пиши в личку, если есть что интересное предложить)

К какой борьбе за страну? Зависит от обстоятельств. Вооруженной к сожалению, наверняка, не будет, но и на то, что будет просто и легко, рассчитывать не приходиться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку