-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ARINA1717

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей: 12717
Комментариев: 141
Написано: 12994


Учимся работать и отдыхать! Полезные советы.

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 18:51 + в цитатник
Цитата сообщения Evany Учимся работать и отдыхать! Полезные советы.

 

4428840_26 (670x670, 162Kb)

В середине июля немецкая исследовательская компания GFK провела опрос среди жителей 22 государств на тему работы и отдыха. Оказалось, что люди, которым больше всего не хватает времени ни на отдых, ни на продуктивный труд, живут в России. Если верить результатам опроса, наши соотечественники чаще остальных жалуются на дефицит времени. Похожая ситуация сложилась также в Японии и Бразилии. Одной из причин недовольства эксперты называют неумение планировать отдых и рабочее время. Сложно поверить, но исправить ситуацию можно с помощью нескольких простых приёмов, изучение которых не займёт много времени.Мы предлагаем ознакомиться с 10 полезными трюками, которые научат вас успевать всё на свете в рамках 24 часов и при этом не чувствовать себя загнанной лошадью.

1. Метод помидора Эта техника управления своим временем была изобретена в конце 1980-х итальянским студентом Франческо Чирилло. В один прекрасный момент молодой человек осознал, что у него не хватает времени ни на работу, ни на отдых. Тогда парень решил поэкспериментировать и стал расписывать свой день поминутно, вернее разбивая его на 25-минутные отрезки. Для контроля студент использовал кухонный таймер, стилизованный под помидор. Примерно такой, как на фото. На выполнение каждой задачи, связанной с учёбой или работой, Франческо отводил себе один «помидор», или 25 минут. Если требовалось больше времени, количество «помидоров» увеличивалось до двух или трёх. После каждых 25 минут молодой человек делал 5-минутные перерывы. Разработанная студентом техника быстро получила популярность в Италии, а впоследствии и в других странах.Главные принципы «метода помидора»: — определить задачу; — поставить таймер (или будильник, который сработает через 25 минут); — приступить к выполнению и ни на что не отвлекаться; — после того как сработает таймер, сделать короткий перерыв.

4428840_123 (670x447, 133Kb)

2. Разбивать время на блоки Если рабочий день будет разбит на временные блоки (важное, среднее и второстепенное), производительность может значительно увеличиться. Расположив задачи по степени значимости по разным ячейкам — утро, день и вечер, можно сократить трату времени на выбор и определение следующего дела.«Я всегда выделяю время на рутинные дела — например, на проверку электронной почты и написание ответных писем, чтобы впоследствии это не отвлекало меня от более важных задач. Расквитавшись с этими делами, я перехожу к следующему запланированному блоку», — говорит бизнесмен Джейна Кук, основатель event-агентства EVENTup.

3. Ориентироваться на процесс Занимаясь любым делом, мы прежде всего ориентируемся на результат. А вот доктор философии и психолог Стен Бичем советует думать о процессе и концентрироваться именно на нём. По мнению специалиста, постоянно сосредотачиваясь на итоговом результате и думая о нём, человек отдаляется от того, что происходит «здесь и сейчас».

4428840_64 (670x447, 121Kb)

4. Планировать на неделю вперёд Чтобы избавиться от всех ненужных и побочных задач, которые могут отвлекать внимание, стоит составлять подробный план на работу или учебу в начале каждой недели и стараться его придерживаться. Это позволит более рационально тратить время: как на дела, так и на отдых.

4428840_45 (670x448, 144Kb)

5. Расставлять приоритеты Складировать все задачи в один котел и пытаться сварить из этого кашу — не самая хорошая идея. Определившись с планами на неделю вперёд, важно не пропустить и ещё один шаг — разбить задачи на две категории: первостепенные и те, которые можно отложить напоследок. Этот ход позволит расставить приоритеты, сосредоточиться на главном и не упустить самого важного.

4428840_74 (670x447, 165Kb)

6. Медитировать или просто расслабляться Если же кратковременный отдых или медитацию в течение рабочего дня взять за правило, можно значительно увеличить производительность, приучить мозг к разгрузкам, что в дальнейшем положительно скажется на его активности.

4428840_83 (670x447, 90Kb)

7. Тренировать память Наш мозг — это не компьютер, в котором можно всё разложить по папкам и в нужный момент за считаные секунды найти нужный файл.«Тренируйте память любыми способами, в том числе и с помощью различных техник запоминания», — советует основатель компании поддержки малого бизнеса NINJA Support Коди Маклейн.По его мнению, только каждодневная тренировка памяти позволит держать мозг в тонусе и избегать чрезмерного напряжения при работе с большими объёмами информации.

8. Читать альтернативными способами Сегодня далеко не каждый может позволить себе усесться в мягком кресле с любимой книгой и погрузиться в чтение на пару часов. Нехватка времени вынуждает многих отказываться от чтения книг вовсе. Для решения этой проблемы одни бросаются изучать разнообразные техники скорочтения, а некоторые обращаются к простому и, пожалуй, самому действенному способу — аудиокнигам. Чтобы привыкнуть к прослушиванию текста, нужно около 10 минут (при первом опыте). При этом скорость «поглощения» книги в аудиоварианте может оказаться выше по сравнению с обычным чтением с листа — ведь аудиокниги можно слушать, например, в машине по дороге на работу.

4428840_103 (670x507, 159Kb)

9. Брать на себя ответственность «Очень часто люди отказываются от массы интересных задач просто из-за неуверенности в положительном результате и из-за нежелания за что-то отвечать впоследствии», — говорит бизнесмен Дейв Негот, специализирующийся на сфере тайм-менеджмента.Существует несколько простых приёмов, позволяющих побороть страх перед взваливанием на свои плечи ответственности:— ставить перед собой сложные задачи, которые вызывают опасения и заставляют беспокоиться о возможном провале; — стараться как можно реже (только при крайней необходимости) обращаться за советом к коллегам или начальству; — чаще проявлять инициативу; — перестать жаловаться по любому поводу.

4428840_1110 (670x417, 134Kb)

10. 10 минут рабочей гимнастики Плотный рабочий график может стать причиной множества проблем со здоровьем: от остеохондроза до мигреней. Снизить риск возникновения неприятных последствий чрезмерно усердного труда поможет каждодневная 10-минутная зарядка прямо на рабочем месте. 

источник

Рубрики:  МУДРОСТЬ ЖИЗНИ, ПСИХОЛОГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку