-Цитатник

А ТЕПЕРЬ ВОЛШЕБНЫЙ КРЕМ!!!!! - (25)

 Сначала предисловие. "Лет так …дцать назад,совсем давно,када я была еще юна...

Рецепт чудодейственного крема - (14)

Рецепт чудодейственного крема по уходу за шеей и декольте   Рецепт прост, но эффект по...

Без заголовка - (0)

Жаккардовый пуловер оверсайз спицами без швов, с описанием и схемой Новая модель пуловера оверсай...

Без заголовка - (0)

Пальто спицами с коротким рукавом Размер: 38 Чтобы связать пальто спицами, вам потребуется: 7...

Как промывать рис и как закладывать его в казан - (0)

Отцовские уроки Уже 16 лет прошло, с тех пор как не стало моего отца, а он продолжает меня у...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arigo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3262
Комментариев: 2922
Написано: 8446


Как правильно посеять и замочить семена томатов

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 10:06 + в цитатник

 



Автор: Валерий Медведев

Для этого нам понадобятся:

  1. Семена,которые мы предварительно запасли с прошлого урожая.
  2. Грунт, который надо заранее приобрести в магазине,  подойдет любой для рассады.
  3. Емкости, в которые мы будем высаживать семена, я использую различные контейнеры из под продуктов глубиной 3-4см .
  4. Вода, лучше использовать талую снеговую воду.
  5. Целлофановые пакеты, в которые мы поместим контейнеры с посевами.
  6. Столовая ложка, линейка, карта или кусочек картона с ровной кромкой.
  7. Распылитель для воды.

Итак, мы все подготовили, теперь можно начинать посев.

В начале, на дно контейнера наливаем небольшое количество воды, примерно 5мм это зависит от первоначальной влажности грунта.
Затем насыпаем грунт так, чтобы до верха контейнера оставался примерно 1см и слегка уплотняем его.
Потом поверхность немного увлажняем его из распылителя. Далее рисуем сетку 2на2см, это легко сделать картой или кусочком картона.


Теперь нам легко разложить семена по схеме 2×2см.
После того как разложили семена на увлажненный грунт, присыпаем их сухим грунтом на 0,5-1см и немного уплотняем столовой ложкой.


Все семена посеяны, осталось контейнер поместить в целлофановый пакет и поставить на стол перед окном дожидаться всходов.

Теперь, объясню, почему я выбираю контейнеры такой глубины. Дело в том, что такая глубина сложилась у меня в результате экспериментов. Если я брал более глубокие контейнеры, то у сеянцев сильнее развивался центральный корешок, а мне важнее развитие боковых отростков, к тому же извлечь сеянцы для пикировки, не повредив корешки, было труднее.
Более мелкий контейнер так же давал слабую корневую систему и быстро высыхал.
Поэтому лично я остановился на 3-4см.

Схема посева 2×2см тоже сложилась как оптимальная.

Я после того как посею сухие семена всегда замачиваю такое же количество  для проращивания, что бы обязательно перестраховаться и иметь возможность посеять пророщенные семена на случай плохих всходов. Пока всходы всегда дружные, но закон подлости еще не кто не отменял, а время посева влияет на сроки получения урожая, а значит и на его количество.

Удачи!!!

здесь

Рубрики:  ДАЧНОЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку