-Цитатник

А ТЕПЕРЬ ВОЛШЕБНЫЙ КРЕМ!!!!! - (25)

 Сначала предисловие. "Лет так …дцать назад,совсем давно,када я была еще юна...

Рецепт чудодейственного крема - (14)

Рецепт чудодейственного крема по уходу за шеей и декольте   Рецепт прост, но эффект по...

Без заголовка - (0)

Жаккардовый пуловер оверсайз спицами без швов, с описанием и схемой Новая модель пуловера оверсай...

Без заголовка - (0)

Пальто спицами с коротким рукавом Размер: 38 Чтобы связать пальто спицами, вам потребуется: 7...

Как промывать рис и как закладывать его в казан - (0)

Отцовские уроки Уже 16 лет прошло, с тех пор как не стало моего отца, а он продолжает меня у...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arigo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3262
Комментариев: 2922
Написано: 8446


Рецепт чудодейственного крема

Среда, 11 Июня 2025 г. 14:13 + в цитатник
Цитата сообщения Divia

Рецепт чудодейственного крема по уходу за шеей и декольте
 

Рецепт прост, но эффект потрясающий!

  1. Возьмите 100 гр. жирной сметаны. Чем жирнее, тем лучше. Можно даже деревенскую.
  2. Разотрите сметану с одним желтком.
  3. Добавьте 1 ч.л. водки или одеколона. (Лучше водки, я делала с одеколоном, мне не понравился запах).
  4. Выжмите с полученную смесь сок половины лимона и натрите небольшой свежий огурец. (Я делала как с огурцом, так и без. Без огурца мне понравилось больше).
  5. Полученной смеси дайте настояться в холодильнике пару дней.

Не забывайте, что хранить крем следует в холодильнике, в закрытой баночке. Доставать крем нужно отдельной, чистой ложкой, чтобы он не испортился.

Этот крем ещё хорош тем, что он отбеливает кожу. Те, кто им пользуется на протяжении всей жизни, избавлены от коричневых старческих пятен на лице и шеи, т.к. сок лимона и огурца имеют свойства отбеливать.

Di-via.ru

Рубрики:  ПРО КРАСОТУ
О ДЕВИЧЬЕМ

Понравилось: 18 пользователям

Б_л_и_з_н_е_ц   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо, за очень прекрасные рецепты кремов, буду применять на практике!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Рада поделиться!

Среда, 12 Сентября 2012 г. 20:50ссылка

0_69b22_1d672d18_XL.jpg (600x456, 337Kb)
МаРиШкА_О   обратиться по имени Заголовoк Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 05:22ссылка
МаРиШкА_О, доброе утрои хорошего дня!
СУВАРЯН   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 05:18 (ссылка)
СПАСИБО...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Romellina   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:32ссылка
Romellina, приятного вечера, очень Вам рада!
_Лола_Полианна_   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Arigo   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 06:13 (ссылка)
-Панночка-, делюсь с удовольствием, хорошейте )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение Arigo

Рецепт чудодейственного крема по уходу за шеей и декольте
 

Рецепт прост, но эффект потрясающий!


Возьмите 100 гр. жирной сметаны. Чем жирнее, тем лучше. Можно даже деревенскую.

Разотрите сметану с одним желтком.

Добавьте 1 ч.л. водки или одеколона. (Лучше водки, я делала с одеколоном, мне не понравился запах).

Выжмите с полученную смесь сок половины лимона и натрите небольшой свежий огурец. (Я делала как с огурцом, так и без. Без огурца мне понравилось больше).

Полученной смеси дайте настояться в холодильнике пару дней.




Не забывайте, что хранить крем следует в холодильнике, в закрытой баночке. Доставать крем нужно отдельной, чистой ложкой, чтобы он не испортился.

Этот крем ещё хорош тем, что он отбеливает кожу. Те, кто им пользуется на протяжении всей жизни, избавлены от коричневых старческих пятен на лице и шеи, т.к. сок лимона и огурца имеют свойства отбеливать.






















Матушка каким-то кремом пользовалась(я не знаю рецепт) и выглядела на 100баллов. Я была девочкой и не вдавалась в подробности. Только помню,что был желток,сметана и ещё что-то. И вдруг,сегодня,читаю твой рецепт,и ЭВРИКА-это(я надеюсь) мамин рецепт! Девочки! Смело пользуйтесь! Продукты все натуральные и полезные! А автору моё женское СПАСИБО! PS: мама клала этот крем и на лицо. И называла подругам ~Крем-маска~.
Ответить С цитатой В цитатник
Arigo   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:46 (ссылка)
ЕленаСто, благодарю сердечно за отзыв! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Красота-страшная сила!

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:01ссылка
Аноним
Спасибо,и тебе приятного вечера! А у нас в Таганроге моросит грустный дождик,но это не факт,что нужно грустить!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:13ссылка
Я люблю дождь...взаимопонимание у нас )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку