-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dolphinus

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 401
Комментариев: 1750
Написано: 3600


Вкл./Выкл. [пRэпораТы]

Вторник, 24 Марта 2009 г. 03:13 + в цитатник

Выключись,опалив believe
dis слив вниз
лопни нарывом,
а Ты сделай надрез please/-[и препаратом притворись......]


..........останови меня на станции
где меня
оставили без пристанища
странные иностранцы
с таким же языком речи
и бегом толчком в предплечье
- на рельсы,прямо под свечи.....
[телом скользя до следующей]

Плевок горечью
и я лёг мелочью на парк центра Москвы
спирт и мосты в бычках
спорт и костры с быками из Костромы
[по костям костыли]

косяки искрили,
и крыши нас крыли.

[искоса стреляли по нам,
а нам не выссказать сны....]
пока панамы скрывали от солнца
мы закрывали рты без слюны



на нас насыпь из ранца детства-глупость.
во взрослых тайнах,т.е.:

Заклей пасть,сука!!!
Ты дала упасть,не подав руку,
висела как удав,по вескам стуком,
я вроде был ножом,но загнобила ржавая тупость
и кошкой,эта облезлая скука
пришла пресный суп есть.

пока они ржали - мы забежали в пропасть-
снег,тишина,пиво,Мос.область
нос пытались поймать под лопасть
пытаясь слопать,
Но я лопал кулаками эти страхи
нити не держали,по швам трещали рубахи.
Не было плохо, но я пронюхал что это путь к плахе....

Пламя крикета, и крики -УЙДИ НА Х*Й!!!
мне не нужна муть воды,мне не нужны взмахи
больной бабочки
-это как уют палаты - новые тапочки

Молчи,спустя года!!!!!
ты распускала гада за моей оградой
рыхлила землю зарывая в ней падаль
[а я до сих пор срываюсь, когда снег падает]

- ты уже рвала в клочки,
аж локти кусал.
Но под ноты встал!!!
и Близкие мне стали врачами,

[их каждый вдох меня включал!]

 (700x700, 208Kb)
Рубрики:  *-CтИхОтВоРныЙ БлЮз-*
Лезвие блюза
CHErNOвик


Процитировано 1 раз

justonedot   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 12:40 (ссылка)
ОТЛИЧНОЕ!!!)...и как пост мне нравится, картинка интересная и очень подходит, но читала прежде всего как текст песни а это бы очень хотела и услышать)..с мелодией)
Ответить С цитатой В цитатник
dolphinus   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:38 (ссылка)
justonedot, возможно.....)
Ответить С цитатой В цитатник
dolphinus   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:39 (ссылка)
а за "Как пост" - спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку