-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dolphinus

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 401
Комментариев: 1750
Написано: 3600


Бо ло то

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:54 + в цитатник
снег с ног..... до усталости.
сел.лёг. но пора идти.........

вычитал. выбил. собрал.
заревел.заробел.возненавидел.....
выпал в туман а там аврал,.....
тучею пыль недоделанных дел

просмотрел.....
простудился......
пропел....
буд-то бы провалился!

а кто-то ушел.
не простив кого-то.
зашив под шов
утонувших в болотах.......

куплет того кого зашили под шев застрявшего в болоте:

более того - болото боли тянет
тело вянет и притягиват тяга
наоборот выворачивая
тоску неоплачивая
и плача под вечер над междуречьем
а между тем нам пыл тел и теплоту тех плеч
даёт взаймы ночь
а дни меня рвут в клочья
я вроде плыл впруду
переплетался строчками
писал о том как судьба толчками
несёт нас к точке.
пел про то что "Всё кончено"
но тут же псом гончим
убегал от судьбы-тамагочи
а если короче - то просто скучал по одному телу
долгих четыре года
но слез с качелей
голова кружилась долго
и смог ведь......
правда так полюбил смок и курить.......
забыл о том что нужно говорить
от того что молчам часами
пытался творить
как твааарь
а нужно было забыть эту дверь и в новую постучаться
но Тульская "Электричка"
прививала привычки
"Мне не верь" за то что я необычный
а ты не верь что бычу. Я - защищаю!!!
влетаю,но лечу
над болотом в котором я сейчас сижу и учу
"Отпусти" кричу. "Вытащи меня" шепчу
...втаскивает и несёт
волны впрыскивая
увеличивая счёт
...но болото всё сосёт.



 (500x411, 120Kb)
Рубрики:  *-CтИхОтВоРныЙ БлЮз-*
Лезвие блюза

justonedot   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 09:59 (ссылка)
не часто, но случается у меня, что войду в инет и у другого человека нахожу осколки своих недавних мыслей...тогда улыбаюсь совпадению, случайности :)
Ответить С цитатой В цитатник
dolphinus   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:06 (ссылка)
justonedot,
да. приятные совпадения. пересечения !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку