-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dolphinus

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 401
Комментариев: 1750
Написано: 3600


Грейся

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 12:05 + в цитатник
Без исключений

демоны топчат плечи мне
фаза беса-лечение
на крючке..........
точат нас на корабле


я жил в миру,но будто на войне
обут в смолу
забыт в золе
в зале этих злых лиц.

Острых спиц,горьких специй
в глаза десятком унций .....



одержим....
Держите мне жилы!
Асфальт не пружинит
воздух -жмёт изнутри
вызов в лифте - 03..........
ДАЙТЕ ВЫЙТИ !!!!! а меня сожгли..........

анфас,
фас псы,
бегом из леса!!!!!!!!!!!!!!
пусты холсты
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...но даже если горишь - ГРЕЙСЯ !


 (469x698, 92Kb)
Рубрики:  *-CтИхОтВоРныЙ БлЮз-*
Лезвие блюза

yellow_for_bit   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 12:42 (ссылка)
До последних строк думала, ничего не напишу на это. Не выдержала на последних) правда, не знаю, что написать. Но это пламя. Это лихо.
Ответить С цитатой В цитатник
dolphinus   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 13:35 (ссылка)
эээ....т.е. начало не зацепило? а вот оконцевал я зоебысь? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
yellow_for_bit   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 13:43 (ссылка)
dolphinus, грубо говоря, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку