-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dolphinus

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 401
Комментариев: 1750
Написано: 3600


Немой при уч.Кривая Параллель - ВытащименЯ

Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:35 + в цитатник
Прослушать Остановить
109 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Реальности суровой
перепрыгнуть ров
сказать что готов
в свет твоих оков
около домов
с перебитым домофоном
твое имя фоном
графити слова мои
о том что разломали мы

то что растрепали нам ветра
увы но мне пора
4 года с лишним
догонял на всех парах
мили каждой тыщей

вытащи меня,вытащи

врзрощенными вспышками
в обиженых глазах моих
этот каждый сгнивший стих

время уже без десяти
и мне пора идти

пропадать без вести
путать переулки с гулкими вагонами
битыми бутылками
на вид я очень пылкий
обидно но остыл


по сто
на стол
да что б забыть

кулаками бить о стены
слышать твои стоны
кровью я заляпал телефон
на коже гематомы
кто мы?
кто он?\
и что с тобой за клон
этот клоун
я мести полон
грамм двести снова

..тут мне нет мне места
у этого подъезда
убежать? котом облезлым?
Нет! ухожу гордо,
В тихий шепот города...

Я натощак убит
а ты не прощена,
в просчетах тишины
но Вытащи меня!!
Я в глубине одиночества
пока кислород не кончится
Вытащи меня !!!!!!!!!!!!

вытащименя
__________вытащи меня________
___________вытащи меня___

_
_
_В_Ы_Т_А_Щ_И__М_Е_Н_Я_______

*Dolphinus
Рубрики:  *-CтИхОтВоРныЙ БлЮз-*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку