-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrina_2006

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 186
Комментариев: 983
Написано: 2318


Мне так хреново!

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:37 + в цитатник

Вчера встретилась со своим парнем Лёшей, мы посидели мило на лавочке, потом подошла ещё подруга и друг, и ребята что-то стали говорить шифром, но я через какое то время поняла про что они. Я как дура вспылила на Лёшу, не приятные слова сказала, он обиделся, я сначала думала что это воспринят как шутку, но Лёша обиделся в серьёз. Я пыталась к нему подойти, но он от меня отходил, всем сказал что всё между нами кончено, начал перед моими глазами обниматься и целоваться, с 16 летней девушкой, мне так больно было едва сдерживала слёзы.
Он эгоист даже не хотел ничего слушать, все про мою ссору с ним знают, и никто даже не поддержал, вот сволочи.
Пришла домой в час ночи, разрыдалась, но через 20 минут успокоилась, легла спать, и не могла уснуть всё представляла себе ту картину как мой парень целует другую, мне так больно было, я поспала только 3 часа в 7 утра проснулась, и два часа не могла успокоиться началась истерика.
Мне кажется он поступил глупо, бросил меня на глазах у всех, а потом ещё целовался, это вообще нормально? Хотел проверить мою ревность, проверил, что мне потом плохо было. Теперь я на него должна обижаться а не он. Я в шоке!


senjora_Anna   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 21:43 (ссылка)
как бы ни поступил твой молодой человек - все равно виноват он. "если женщина не права - попроси у нее прощения"
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_2006   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 17:17 (ссылка)
Я просила прощение, за то что я была не права, но он как баран меня даже слушать не хочет, блин меня так бесит, но я влюбилась, и готова простить всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Marisol   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:31 (ссылка)
Мда,не хорошо целовать другую на глазах у своей девушки.Пусть бы обижался,но не делая больно.
Всё утресётся.Не переживай,парни они такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_2006   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:17 (ссылка)
Marisol,
Он такой, вообще раз сказал нет, значит нет, но надеюсь отыщу у него лазейку, влюбляться это хреново!
Ответить С цитатой В цитатник
Marisol   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 18:09 (ссылка)
Ariel-2006, удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_2006   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 13:06 (ссылка)
Marisol,
Упёртый как не знаю кто, хуже барана, все лазейки уже использовала бесполезно, на примирение идти не хочет, считает что я его смешала с грязью, я в шоке, а 13 сентября был бы месяц как мы знакомы. Обидно, но пережить можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Marisol   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:51 (ссылка)
Ariel-2006, что поделаешь ес он такой баран.С такими хоть бошкой об стену,они всё своё.
Ну ес он не дурак,то мож потом простит тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_2006   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:51 (ссылка)
Marisol,
Ну если только через пару лет, может и простит, ты не одна думаешь что он дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
Marisol   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 16:59 (ссылка)
Эх,что тут ещё сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Marisol   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 17:32 (ссылка)
Верь,что поймёт раньше чем через пару лет и будет как на фото.
 (128x90, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_2006   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 12:35 (ссылка)
Marisol,
Хотелось бы верить, но он кретин полный, хамло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку