Тема структуры ссылки обсуждается до сих пор в течение многих лет в SEO индустрии. Чего только не пытаются сделать оптимизаторы, чтобы повысить рейтинг своих сайтов.
Добавляют ключевые слова в URL-адресов и подсчитывают количество знаков и добавляют разнообразные вложения - много есть методов оптимизации.
Реально ли повысить общий трафик на ресурс с помощью структуры URL адреса сайта? Чтобы ответить на этот вопрос, американский веб-мастер Нил Пател решил сделать небольшое исследование, чтобы понять самому и принять решение и проинформировать других веб-мастеров.
Посторонние знаки в структуре url
Иногда вы видите странные символы в URL-адресах, такие как &,%, $, @ и другие. Считается, что это более трудные для поисковых систем значения для того, чтобы сканировать сайты. Считается что URL-адреса, в которых содержится много этих дополнительных символов, не смогут занять более верхнее место при ранжировании.
Если у вас возникли сомнения важны ли посторонние символы, учтите тот факт, что Google просто утверждает, что необходимо использовать тире вместо подчеркивания, потому что это влияет на поисковую выдачу и читает ключевые слова в URL.
Например:
com/red-widget – Google видит, что этот адрес о \"красном виджете.\"
com/red_widget - всякий раз, когда используется подчеркивание, Google видит одно слово. Так, в этом случае, Google читает ваше предполагаемое ключевое слово как \"redwidget\" без пробела.
Было проанализировано 100 лучших результатов для 1000 ключевых слов в различных отраслях промышленности. Догадываетесь, какой процент высокопоставленных адресов содержат посторонние символы?
Это даже не 1%. На самом деле, это только 0,194%, что примерно пятая часть процента.
Это значит, что не надо использовать посторонние символы в URL.
Длина ссылки в структура url
В отношении длины URL нет лучшего места для сравнения, чем сам сайт Google .
Средняя длина URL для Gmail составляет 59 символов.
Средняя длина URL для Webmaster Tools 90 символов.
Средняя длина URL для блога Google 76 символов.
Конечно, создание большего количества обратных ссылок с течением времени намного больше влияют на рейтинг сайта, чем длина URL. Но все-таки.
Когда было проанализировано 100 лучших результатов для 1000 ключевых слов, то получилось вот это:
URL-адреса, входящие в топ 10 результатов, в среднем содержат 37 символов.
URL-адреса, входящие в топ 20 результатов, в среднем содержат 35 символов.
URL-адреса, входящие в топ 30 результатов, в среднем содержат 39 символов.
URL-адреса, входящие в топ 40 результатов, в среднем содержат 41 символ.
URL-адреса, входящие в топ 50 результатов, в среднем содержат 36 символов.
URL-адреса, входящие в топ 60 результатов, в среднем содержат 32 символа.
URL-адреса, входящие в топ 70 результатов, в среднем содержат 48 символов.
URL-адреса, входящие в топ 80 результатов, в среднем содержат 45 символов.
URL-адреса, входящие в топ 90 результатов, в среднем содержат входит 41 символ.
URL-адреса, входящие в топ 100 результатов, в среднем содержат 38 символов.
Основываясь на этих данных, похоже, что URL-адреса, которые содержат от 35 до 40 символов, доминируют в списках поиска. Это не означает, что обязательно длинные URL-адреса не могу иметь высокий ранг, особенно если учесть, что 21% из URL-адресов, занимающие место на первой странице содержали более 60 символов.
Стоит отметить, что большинство URL имеют большое количество символов.
Ключевые слова в URL адресов
В 2014 году сервисSearchmetrics ( Searchmetrics поставляет предприятие SEO и маркетингового анализа, рекомендации, прогнозирование и отчетности для компаний) проанализировал 300000 URL-адресов и нашел некоторые интересные данные. структура url
Как видно из этого графика, имеющего ключевое слово в имени домена и URL является повышающим фактором в рейтинге. Но это становится менее важным в течение долгого времени, так как Google больше внимания уделяет другим факторам поиска.
При создании URL-адресов на вашем сайте, не волнуйтесь о внедрении ключевого слова. Не страшно добавить ключевые слова, если это имеет смысл, но не стоит наполнять свои адреса с помощью ключевых слов, если они будут казаться неестественными.
Вложения в URL адресах
URL-адреса содержат вложения в многих случаях, могут быть тонны вложенных папок. Вот пример такого URL :
http://vkpluss.ru/2015/04/03/poleznaya-informaciya/
Как вы можете видеть из URL, есть 3 основных вложения: первый - 2015, второй - 04, а третий - 03.
При анализе топ-10 поиска в списках для 1000 ключевых слов, обнаружено, что некоторые из высокопоставленных мест адреса не содержат вложенные, в то время как другие содержат до 12. Не найдено никакой зависимости между количеством вложенных папок и позиционирования сайтов.
Во многих случаях URL сайтов, занимающих первое место, содержали 3 вложения, а в других случаях они не содержали вообще.
Попробуйте сделать наименьшее возможное количество вложенных папок, но это не будет иметь огромное влияние на ранжирование. Лучше оптимизировать свой сайт с точки зрения юзабилити.
Вывод можно прочитать здесь
http://vkpluss.ru/struktura-url-adresa/