-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2003
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 55


асталависта либэ фройдэ

Среда, 25 Июня 2003 г. 12:42 + в цитатник
пора удалять дневничок, нечего ему тут делать... все равно я не могу писать ВСЁ, то что я думаю, чувствую... нет смысла продолжать, более того, с каждым днем я понимаю, что свои мысли-чувства-переживания лучше оставлять при себе... всем спасибо, никогда не забуду...
теперь немного моим постчит (и не только им): спасибо что вы есть, спасибо что вы читали (возможно) весь этот бред...
Евгешка и Олечка Загадочная, у вас еще фсе впереди, надеюсь только хорошее
Грех... читая тебя, как будто в другое измерение попадаешь и в тоже время это так далеко и непонятно...
Катильда, ну сколько можно себя мучать??? как можно жить в постоянной депре??? все хорошо в меру... ты прекращай это, ладно???

Еффка, ты свой дневник закрыла, и терь не мой постчит, но вдруг прочитаешь... почему-то в твоем дневнике я очень часто узнаю себя... и мысли свои тоже...
Просто Чуфф, папа моя любимая)) буду помнить всегда))) не прощаюсь)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку