-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2003
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 55


07.06.03 суббота 19.45 Хватит... хватит... сколько

Воскресенье, 08 Июня 2003 г. 02:25 + в цитатник
07.06.03 суббота 19.45
Хватит... хватит... сколько можно??? не могу я больше, не могу. Вот сейчас я сижу и пишу это, а слезы катятся из глаз... как мне плохо... не хочу я никуда ехать... не могу... да в самом деле хватит... нельзя так... знаю... с этим надо справляться, а я не могу... сейчас попробую вместо похорон сердец что-то повеселей поставить... поставила легенды русского рока... что ж для начала пусть кино поиграет... тошно... не хочу я слушать Цоя, да я обожаю его песни, но не сейчас... хим... фьюнерэл оф хатс... классная песня... но от неё мне так хреново... время есть, а денег нет и в гости некуда пойти... мне даже полегчало... вот и хорошо... кроме меня мне никто не поможет... спасение утопающих - дело рук самих утопающих... вот... так и нужно... а то совсем разнылась...
20.04
Начала читать дневник Катильды... прочитала немного, быстро закрыла... слишком сильно падает настроение от этого... слишком сильно передаются чувства человека. да, я эгоитска... ну и что теперь??? это старые записи, это ею уже пережито... я ничего уже не могу сделать... к чему и мне испытвать переживания???
20.31
хватит, в самом деле хватит, не терзай себя - это я себя успокаиваю и медленно шизею
21.04
хм... хотела как лучше, получилось как всегда. Мама мне грит, что челку надо подстричь. зачем? она мне не мешает, ну ладно, чтобы не разругаться накануне поездки, я немного поломавшись, сказала что сама подстригу. Она сказала что примета плохая саму себя стричь, ну ландно, далась ей подстричься. Находясь с ней рядом каких-то 5-7 минут у меня испортилось и без того отвратительное настроение. Странно... почему?
21.38
Да что ж такое маза фака??? не могу забыть тебя, не могу не любить тебя... не могу... fuck... зачем обманывать себя? это чувство если и отступает, то ненадолго. так нельзя... пожелай мне удачи в бою, пожелай мне не остаться в этой траве, не остаться в этой траве, пожелай мне удачи, пожелай мне удачи... у Цоя ахренительные песни
21.55
А крысу мы не усыпили - не смогли, мама отнесла её на работу, там её будут кормить, а на 4 выха её возьмет мамина сотрудница. Это хорошо...
22.52
Ты должна это сделать, ничего невозможного в этом нет. Забудь о словах трудно, тяжело, невозможно. ТЫ ДОЛЖНА ЭТО СДЕЛАТЬ, ДОЛЖНА РАЗЛЮБИТЬ. и никто тебе в этом не поможет, никто...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку