-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2003
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 55


о себе любимой

Вторник, 27 Мая 2003 г. 22:41 + в цитатник
конец учебного года. хочеца подвести какие-то итоги. Итогов в общем-то нет. За этот год, как мне показалось, я довольно сильно изменилась. Раньше я была веселая, целеустремленная, упорная. Я хотела измениться, меньше чувствовать, быть более бесчувственной. И не могу понять почему. в принципе у меня это получилось. к счастью, потому что я добилась чего хотела и к несчастью потому что так гораздо херовей. Реально херовей. Блин, ну какая я стала??? ужас. Раньше я не знала, что такое депра, по крайней мере максимум она затягивалась дня на два. Этой зимой она длилась... блин даже не знаю сколько. Возможно, она была бы до сих пор, но мне помог оччень хороший человек. Спасибо ему за это большое. Не знаю, чтобы сейчас было, если бы не он. Хотя с другой стороны, ну что бы было??? Все когда-то проходит: и хорошее и плохое. Ну ладно. Надо меняться. Только я не знаю как. Как жить дальше. черт, как мне надоело учиться на СВОИХ ошибках. а по-другому не получаеца. Если мне кто-то что-то скажет, я все равно сделаю так, как считаю нужным, потому что рассчитывать нужно только на себя и слушать только себя, а к остальным прислушиваться, хотя конечно, если человек выскажет свое мнение и аргументирует его так, что я пойму свою неправоту, я, разумеется, послушаюсь его совета? или послушаю совета? как правильно-то? вот так всегда. такая вот я есть =)

Грех   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2003 г. 23:53 (ссылка)
Что не случается - все к лучшему..
Всмпомни об этом и не расстраивайся лишний раз, не усугубляй дипрессию(если она у тебя есть).
Ответить С цитатой В цитатник
Argon   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2003 г. 19:51 (ссылка)
ну да, ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку