-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2003
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 55


без заголовка

Четверг, 08 Мая 2003 г. 20:52 + в цитатник
20.29. 6 мая, вторник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

А хорошо жить еще и тяжело. Тяжело не сломаться, не сорваться, не забить. Я стараюсь. Я поэтому и не люблю пить. Скажу чесно: я никогда в своей жизни не напивалась и не хочу этого делать, я не хочу уходить от своих проблем, я хочу научиться их решать. Я пытаюсь, я стараюсь, я учусь. Невсегда получается, но кое-чего я все-таки достигла. Я поняла, что очень здорово, когда есть, ради кого жить. А если таких людей нет? Тогда нужно поставить себе цель и стремиться к ней. Вот когда у меня была довольно-таки сильная депрессия (одна из самых сильных) я поставила себе цель - создать хомяка. я его так и не сделала =). И сделать не просто так по шаблонам, а чтоб все своими руками. Я начала осваивать аштээмэлевские дескрипторы и теперь я в этом не такой уж и ламер (хотя до веб-мастера мне как до луны). Еще я люблю читать, только почему-то не читаю. Кстати после того, как я стала ходить на тренировки плохого настроения стало гораздо меньше. Это здорово, хотя там у меня нифига не получаеца =))) . хык =))). А еще музыка оччень помогает. Только у меня очень мало дисков у меня и сидюк только с Нью года. И звуковуха не работает =(. Вот такая фигня.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку