-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2003
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 55


Я в шоке

Вторник, 06 Мая 2003 г. 18:45 + в цитатник
Пришла с английского. В шоке. Сегодня был педсовет по поводу Влада. Охренеть. Чесно говоря ожидала чего угодно, но только не этого. Всегда его считала нормальным парнем, немного не в себе, слишком веселый. Но того, что он психически не здоров и что его поставят на учет в милицию и в психдиспансер... я в шоке. И наши тоже странные. Оказалось мальчик очень силен морально. странно. Никогда его в серьез не воспринимала, да раньше ненавидела, боялась, когда они меня в 5ом доставали, ха, зато сейчас не трогает, я б сказала даже боится. А эти придурки??? он только пальчиком их поманит и они тут же прибегают. Ну вот кто они и кто он? Он маленький, ниже меня ростом, писклявенький пакостник, но умный, очень умный, умней меня. А они здоровые лбы, он им наверно даже по плечо не достает. И они его боятся, да-да, боятся. Они сами это сказали. Странно, я не понимаю, почему я его не боюсь? Почему он не достает меня? Он же меня ненавидет, за глаза дурой называет. А раньше мы сидели за одной партой, еще раньше дружили: я, Настя и он. Точнее дружили он и Настя, а потом стали учиться в одном классе, т.к. мы были новенькими скорефанились как-то. Помню записки всякие клеили типа "пни меня", куртками в раздевалки кидались, в снежки играли. А сечас??? Сейчас??? Он сильный человек, я бы наверно не выдержала такого, сорвалась бы. А он молодец, мне бы такую выдержку. Хотя с другой стороны, мне бы и в голову не пришло сделать такое, что сделал он. Наш психолог сказала что это все идет из семьи, что они его задели, унизили когда-то и теперь он несет все это в школу, его отец грил, что у них нормальная, обеспеченная семья. Ну причем тут это????? не понимаю. Ох, мне его даже немного жаль, хотя он сильный, выдержит, но это тоже неважно. Я бы очень хотела, чтобы он все это понял, что не надо было этого делать. Блин, я даже готова с ним поговорить, но он не послушает. Он сейчас наверняка на всех обозлится и никому не будет верить. Ох как ему тяжело. Если он все это выдержит, то скорее всего может вырасти какой-то убийца. о как меня занесло, у меня тоже крыша поехала. Мды... Больше всего ему сейчас наверно нужна поддержка, но скорее всего её не будет. Жаль...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку