-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argmir

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 70) --EMOtional-- -miyavi- Прелести_секса ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Бегущие_от_себя Гимназия_1528 Анютка1307 Эротические_рассказы_2 ЛюбофФь_приНосиТ_болЬ кАртИнкИ_о_рАзбИтоЙ_ЛюбВи Мир_Властелина_Колец Обитель_грустных_поэтов АНТИ-ФАНЫ-ЦСКА Тень_У_Ворот_Рая ВсЁ_О_ГрУсТи Движение_Без_Преград ЛубоФФФ я_перестану_ждать_ ПЕЧАЛЬ_И_БОЛЬ ЛюБоВь_НаВеКе Романтика_и_любовь САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ Московские_Фанаты_Зенита бред_бред_бред Чувства_и_не_только САМЫЕ_РУЛЬНЫЕ_ЭМОБОИ Кто_Пишет боль_во_имя_любви Черно_Белые_Картины -мусор- ПсИхИ_ОбьедИнЯйТеСь Обмен_Симпами_ПЧ Наш_любимый_8_В Ищем_ВПИСКИ_ Музыкальный_Архив Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика _В_контакте _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ Неформалы_И_Прочие Уголок_психолога ПОЦЕЛУЙ Эльфы Одинокие_В_Депрессии СТИХОТВОРЕНИЯ Обработка_Фотографий НЕ_ЖРАТЬ _Anti_TH_ _NightWish_ _Princess_of_Light_ _SMOSH_ AllVideo altrock BoFa_is_love choo-choo-pictures Fantasy_Art TattiKKK HellSing_Organization Japan_Liberty Lord_of_the_rings Love_in_my_Heart Lyrical_Visuality Mars_Army Nightwish_fans Parkuor PiDiDi Soularis The_world_of_poetry We_love_girls Zelenograd
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) --Design-- МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Анютка1307 little_anime_house _СлёЗы_и_Боль_ Наш_любимый_8_В -ЧеловекМолекула- _Г_О_Т_Ы_ _TRACKTOR_BOWLING_ atelier_du_design cekc TattiKKK Lunatic_Scale novate PiDiDi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 474
Комментариев: 5032
Написано: 12220


Чудо

Среда, 21 Мая 2008 г. 15:45 + в цитатник

Да, мать заебала… бесит…. Не суть.

Вот и наступило это чудо, 6 месяцев. Я делала этот подарок, я писал стих… этот стих вложил душу в него.

 

Зай, я хочу сказать спасибо тебе за всё. За твою прекрасную улыбку, за твой взгляд, за твои волосы. За то, что ты просто со мной… и любишь меня…

Ты нужна мне…. Я готов часами быть с тобой, утопать в твоих глазах.

Ты ангел, который залечил меня, я рад .что ты любишь меня, что тебе никто не нужен.

Ты у меня самая красивая, ты моя мечта, ты моя душа и любовь, моё сердце и печаль.. ты всё.. залечив мне раны до конца, я ожил. Ожил… восстал.. я готов…готов  быть с тобой всю жизнь. Я хочу это, хочу приносить тебе радость, любовь…  хочу придавать тебе силы,

Давать тепло, и радовать тебя всегда. Я безумно люблю тебя, и потерять тебя, это значит, что я потеряю самого себя в пустоте… ты мой свет.. и тьма… ты моя малышка,… и я буду заботиться о тебе.

Я люблю тебя.

 

 (700x525, 365Kb)

ЖеНько-КаКушко   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 15:47 (ссылка)
спасибо милый мне жутко приятно.
люблю тебя безумно.
твой ангел)
Ответить С цитатой В цитатник
brutish_british   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
шикарный стих.
рада за вас)
Ответить С цитатой В цитатник
night_time   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:05 (ссылка)
поздравляю вас=D
Ответить С цитатой В цитатник
Пингвин-   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 20:24 (ссылка)
ох как давно не писала тебе коментов...
знаешь Кирилл, ты так изменился за эти 6 месяцев. мне кажется даже нашел самого себя и стал самим собой.
Ответить С цитатой В цитатник
ДеРзКаЯ_СаМо4кА   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:11 (ссылка)
безумно за тебя рада, пупс!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_GoldFish   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:38 (ссылка)
завораживает. очень рада за Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Булавка-   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 22:12 (ссылка)
рада за вас))очень-очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Argmir   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 22:19 (ссылка)
я рад, что изменился.... что не остался таким как был.. фу. сейчас я люблю женю.. и мне больше ничего и никого не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Freakish_Fantasy_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 17:05 (ссылка)
я очень за вас рада)приятно видеть что на Земле ещё есть такие люди как вы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку