-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argmir

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 70) --EMOtional-- -miyavi- Прелести_секса ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Бегущие_от_себя Гимназия_1528 Анютка1307 Эротические_рассказы_2 ЛюбофФь_приНосиТ_болЬ кАртИнкИ_о_рАзбИтоЙ_ЛюбВи Мир_Властелина_Колец Обитель_грустных_поэтов АНТИ-ФАНЫ-ЦСКА Тень_У_Ворот_Рая ВсЁ_О_ГрУсТи Движение_Без_Преград ЛубоФФФ я_перестану_ждать_ ПЕЧАЛЬ_И_БОЛЬ ЛюБоВь_НаВеКе Романтика_и_любовь САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ Московские_Фанаты_Зенита бред_бред_бред Чувства_и_не_только САМЫЕ_РУЛЬНЫЕ_ЭМОБОИ Кто_Пишет боль_во_имя_любви Черно_Белые_Картины -мусор- ПсИхИ_ОбьедИнЯйТеСь Обмен_Симпами_ПЧ Наш_любимый_8_В Ищем_ВПИСКИ_ Музыкальный_Архив Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика _В_контакте _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ Неформалы_И_Прочие Уголок_психолога ПОЦЕЛУЙ Эльфы Одинокие_В_Депрессии СТИХОТВОРЕНИЯ Обработка_Фотографий НЕ_ЖРАТЬ _Anti_TH_ _NightWish_ _Princess_of_Light_ _SMOSH_ AllVideo altrock BoFa_is_love choo-choo-pictures Fantasy_Art TattiKKK HellSing_Organization Japan_Liberty Lord_of_the_rings Love_in_my_Heart Lyrical_Visuality Mars_Army Nightwish_fans Parkuor PiDiDi Soularis The_world_of_poetry We_love_girls Zelenograd
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) --Design-- МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Анютка1307 little_anime_house _СлёЗы_и_Боль_ Наш_любимый_8_В -ЧеловекМолекула- _Г_О_Т_Ы_ _TRACKTOR_BOWLING_ atelier_du_design cekc TattiKKK Lunatic_Scale novate PiDiDi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 474
Комментариев: 5032
Написано: 12220


Я не покину никогда....

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 19:25 + в цитатник

Ещё один день… мне намного лучше. Физически.

 

Внутри, как-то все стало по-другому. Вчера ночью во сне приходила смерть.

 

Милый разговор. Стало, не много страшно. Не знаю почему.

 

Мысли борются сами с собой, мечты пытаются выжить.

 

 

 

День 3

 

 

Я лежу на кровати, нечего делать, только вижу эту сранную. Ногу.

 

Понимания самого себя и понимания чего я хочу. Вот что мне нужно.

 

Я хочу выпить… нет, не буду, курить тоже.

 

I promise.

 

Рядом со мной кружка, таблетки, psp, телефон и её любовь.

 

Снилось, что и любовь от меня уходила. Снилось, что я умираю.

 

Но ничего не сбылось… фуф…

 

Взять бы бутылку, выпить закурить и паф… всё убит.

 

…..

 

Рисую е образа в голове, совсем сбрендил, представляю её у себя…..

 

Вижу её коридор, диван. Комнату…. Паранойя.

 

Слава  богу, я её простил на 3 месяц. Щас скоро уже 6…. Надеюсь, ещё на многое.

 

Беды, страхи, страдания, но всё это не сравниться – с её счастливым лицом, и её прекрасной улыбки…

 

 

 

!!»»№№;;%%::??**(())__++//

 

Что я пишу?? Что делаю? Зачем задаю эти вопросы… Бог скажи мне??!!

 

234ув434

 

Я хочу быть с тобой всё время…..

 

324е5

 

Мысль, мысль.. мысль………….

 

Потеря памяти... её образ занял всю вашу память. Вы её очень любите….

 

Я знаю сознание моё….

 

Тишина, хочу дождь… мне хорошо …. В душе дождь….

 

Но,,,,,,,,,, любовь……. Везде повсюду.. она всё для меня…

 

 

Плевать на тех кто на меня смотрит на улицекто хочет быть со мной, кто заигрывает….

 

Не нужны…. Пусть пристают, мне пофигЯ с тобой.. и я твой

 

Ты моя любовь…

 

 

Зачем?? Зачем ты мучаешь себя?

 

Зачем она тебе нужна?

 

Ответ мой прост, она судьба…

 

И не покину никогда.

 

 

Ты так похож сейчас на тень,

 

На полу мрачное виденье,

 

На непонятное явление,

 

Живущее в твоих мечтах.

 

 

Но именно то самое явление,

 

И именно те самые мгновенья

 

Живут в сердцах любимых двух,

 

На многие столетья жизни.

 

 

Она прекрасней лучика лучистого,

 

Прекрасней радуги игристой,

 

Дороже всех богатств на свете.

 

 

А что ты скажешь про себя?

 

Не знаю, я же падший ангел зла,

 

Моя любовь в твои глаза

 

Войдёт, и будет жить всегда.

 

Я не покину никогда…

 

 

 (700x525, 32Kb)

Looki-Pooki   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 19:34 (ссылка)
ты помойму сходишь с ума.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеНько-КаКушко   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
а я все поняла. когда такой же человек читает это..он все понимает..я прекрасно понимаю все твои чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Булавка-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:14 (ссылка)
Looki-Pooki, он сошел с ума,потому что он любит.но ведь..в этом нет ничего плохого.
Она никуда не уйдет,обязательно будет с тобой,Кирь.ты,главное,поправляйся.тогда все точно будет замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
Я с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку