-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argmir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 474
Комментариев: 5032
Написано: 12220


Источник света.. и тепла

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:28 + в цитатник

Утро…тяжёлая буднее утро… я встал как герой какого-то произведения…

Решил, пойду я в школу пораньше.. поел, собрался, пошёл. Дождь, я встал на откосе… смотрел вверх…. Капли дождя падали на меня… было очень грустно… самое грустное моё утро.

Эх, пора в школу… пришёл… как обычно спать… увидел её… сегодня 5 месяцев… было грустно… вспомнил, через что мы прошли. Д, многое. Сегодня были маленькие разлады.. ну ничего.

Сейчас… пустота… тьма… и я потерялся тут. Здесь нет ничего… кроме лживых улыбок… людей, которые вечно смеются… здесь боль, страдания, смерть, тьма, пустота… и только вдалеке…только там, кусочек  прекрасного - сегодня думал я потерял его…

Я иду один…во тьме… нет никого и ничего… внутри боль.. слёзы… хочется за орать, встать на колени и заплакать…

Вспоследнее время тежело без неё… но если вдруг случиться расставание, я приму это… значит так угодно ему… свыше ты меня слышишь…!!!! А смерть, ты прошу приди снова… мне надо о многом с тобой поговорить.. может даже заключить сделку…..

 

 

 

Я тебя люблю…

Твой Кирилл

 

Жене.

 

 

Ночь, тишина, трава и небо
Мы вместе смотрим в небеса.
На небе каждая звезда
Горит и гаснет не спеша.

Когда все звёзды загорались,
Ты говорила мне любя:
Мечты свои, желании, страхи,
Смотря так нежно на меня.

В твоих глазах живёт любовь
В сердечке - искренность и чувства
А что во мне?
Во мне лишь ты, и искренние чувства жизни.

 (604x454, 63Kb)

Булавка-   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:32 (ссылка)
все обязательно будет хорошо.вы,главное,цените друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:32 (ссылка)
мм..а вы не можете снова сойтись?
Ответить С цитатой В цитатник
Argmir   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:32 (ссылка)
мы не расстались)) ты не поняла эмили))
Ответить С цитатой В цитатник
Argmir   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
да наверно... этот стих я ей писал... ей понрав)
Ответить С цитатой В цитатник
Булавка-   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:40 (ссылка)
Argmir, и мне нравится.
душевный такой,искренний)
молодец;)
Ответить С цитатой В цитатник
Argmir   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:42 (ссылка)
эх...
Ответить С цитатой В цитатник
K-e-t-t-i   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
все будет хорошо...а потом опять зреново...потом снова хорошо....контраст бло.
Ответить С цитатой В цитатник
Argmir   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:02 (ссылка)
в наших отношениях не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеНько-КаКушко   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:25 (ссылка)
малыш, я любллю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку