-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artery_love_blood

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 27
Комментариев: 8
Написано: 37


Дневник Aretry_love_Infra-red

Суббота, 28 Июня 2008 г. 18:36 + в цитатник
Я не высокомерна-я брезглива...
Я не флиртую - я оттачиваю мастерство общения...
Я не пью- я дегустирую...
Я не сплю - я отдыхаю...
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения...
Я не опаздываю - меня задерживают важные дела...
Я не забываю - я не засоряю свою память излишней информацией...
Я не лгу - я веду себя дипломатично...
Я не боюсь - я поступаю предусмотрительно...
Я не люблю сплетен - я просто выслушиваю мнения...
Я не изменяю - я меняю обстановку...
И Я Вас не игнорирую-Вы просто малозначемы для меня...
О себе: Вы думаете, я богиня? Королева? Госпожа?
Я прежде всего женщина, я будущая мать, я дочь,
Я создана из ласки, слёз, любви и ненависти
Счастья и печали, из боли и блаженства
Из крика и улыбки
Я умна настолько насколько и глупа
Я прекрасна как рассвет, коварна как луна
Я сильна как ветер, свободна как кошка...
Я способна, чтоб мы горели от любви
Пылали от безумной страсти
С ума сходили от нежности от счастья
Да! я такая непонятная
 (200x160, 12Kb)

Его_сладкая_дрянь   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 21:27 (ссылка)
красиво=)) Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку