-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arenabest

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 350


Поисковая система рассматривает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 08:53 + в цитатник
http://www.topkeyword.ru/2010/03/blog-post.html
Поисковая система рассматривает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

* плотность ключевых слов, трудные алгорифмы современных поисковиков дозволяют изготавливать семантический обзор текста, дабы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком зачастую.
* индекс цитирования сайта, зависящий от числа и авторитетности веб-источников, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Нередко также главно, дабы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт.

Соответственно, все факторы, влияющие на расположение сайта в выдаче поисковой системы, дозволено разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем обладателя веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, совершенствование качества и числа текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, толстый шрифт), совершенствование конструкции и навигации, применение внутренних ссылок, а также внешними факторами — обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для возрастания и стимулирования ссылаемости на источник. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, именуется оптимизатор.
История

Вместе с возникновением и становлением поисковиков в середине 1990-х возникла и оптимизация. В то время поисковики придавали крупное значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми обладатели сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что круто снизило качество работы поисковиков и привело многих из них к упадку[источник не указан 277 дней]. С возникновением спецтехнологии PageRank огромнее веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.

Однако оптимизация прогрессирует совместно с поисковиками, и в современных итогах поиска дозволено видеть всё огромнее и огромнее торговых сайтов с неестественно раздутой популярностью, исключительно по коммерчески симпатичным запросам.
Методы оптимизации

Методы оптимизации дозволено поделить на два класса, впрочем последние события в мире поисковых систем дают осознать, что это распределение крайне условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как весьма неугодное могущество на его итоги. Так, любая попытка манипулирования поисковыми итогами прямо запрещена в лицензии на применение поисковой системы «Яндекс».
Белая оптимизация

Основная статья: Белая оптимизация

Белой оптимизацией, либо обычной оптимизацией, именуется оптимизаторская работа над источником без использования официально запрещённых всей поисковой системой способов раскрутки источника — без прямых попыток могущества на поисковые алгорифмы сайтов, либо проще говоря обычным путем. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и контентом, и работу с внешней средой сайта, то есть движением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в общественных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует подметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо способ оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его дозволено использовать.
Серая оптимизация

К серой поисковой оптимизации дозволено отнести, скажем, добавление большого числа ключевых слов в текст страницы. Нередко в урон читабельности для человека (масло масляное, потому что в нем есть маслопроизводные масляные жиры). Либо дорвей без редиректа (когда при попадании на дорвей не происходит механического перенаправления на продвигаемый сайт). Серая оптимизация отличается от черной, тем, что она официально не запрещена, но её применение может быть расценено как противоестественное завышение популярности сайта. Некоторые поисковые системы, скажем, Яндекс могут временно либо непрерывно заблокировать такой сайт. То есть финальное решение о том, является ли способы движения законными либо нет, принимает эксперт, а не автоматика.
Чёрная оптимизация

Основная статья: Чёрная оптимизация

Способами чёрной оптимизации являются применение дорвеев (страниц и источников, сделанных намеренно для роботов поисковых систем, нередко с огромным числом ключевых слов на странице), приём под наименованием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, читабельная, а поисковому роботу — иная, оптимизированная под какие-либо запросы), применение спрятанного текста на страницах сайта, применение «однопиксельных ссылок»
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку