-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Areksu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 57
Написано: 216


Мегапост!

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:53 + в цитатник
Настроение сейчас - сессия! какое может быть настроение...

По совместительству самый первый.

С утра, готовясь к экзамену и думая о вечном, решил составить список фактов о себе! Вуаля:

-меня зовут Саша. Так звали моего дедушку.
-если бы меня не назвали Сашой, то меня бы назвали Ваней. Так звали моего прадеда.
-вот такой беспредел! А я всегда хотел быть Винсентом. Или Валентином! Нестыковка.
-люблю лимонное и шоколадное мороженное
-я родился в Москве.
-до 6-и лет жил в Грузии.
-потом до 12 в Москве
-а с 12-и - в Венгрии.
-иногда мне кажется, что у меня нет родины
-иногда кажется что есть
-я люблю общаться с девушками без всяких задних мыслей!
-они хорошие друзья и приятные собеседники
-они умеют готовить, а я нет
-я могу задержать воздух на 2 минуты 23 секунды
-я боюсь:
   клещей
   бритв, когда ими машут туда сюда
   самок на шпильках
-я закончил школу на отлично
-первый и последний раз я закурил в 5 лет
-скоро у меня будет собственная квартира
-я этого очень жду
-я очень боюсь своей новой квартиры, потому что она меня утопит в мусоре
-я очень люблю делать уборку
-ненавижу пыль
-я болел раком крови
-у меня есть плюшевая лиса, медведь и обезьна
-больше всех я люблю лису
-я пролежал в больничной палате год
-за год я блевал примерно 400 раз
-волосы у меня выпадали 2 раза
-я подвергался сильной дозе радиоактивного излучения
-я не дурак подраться
-однажды я во сне вырвал трубку из шеи и потерял 3 литра крови.
-я люблю помогать людям
-у меня была собака, но её утащила с собой в Финляндию подруга.
-мой рекорд бодрствования в сессию - 73 часа 30мин
-рецепт:
   2 литра кофе
   4 пиццы с перцем
   4 литра энергетического напитка
   300 отжиманий
   чашка зелёного чая с мёдом чтобы уснуть
-я добрый
-я хороший
-я могу отжаться 100раз подряд
-я хорошо лажу с людьми
-потому чо я двуличная сука
-точнее - я часто избегаю конфликтов становясь тем кем меня хотят видеть.
-стараюсь в себе это извести
-я очень вежливый
-однажды у меня из руки текла сладкая, чёрная кровь.
-моя писька составляет 0.1 от моего роста.
-я очень люблю плавать
-я люблю джаз, слушаю его при каждом полёте в космос.
-когда я пержу я краснею
-если я краснею то это ничё не значит
-у меня 4 друга - Эраст, Балаж и Том и Аттила. Эраст учится на режжисёра, Балаж на филолога, Том на пром.дизайнера  а Аттила на кузнеца
-я работал в кузнечном цеху пол года
-сейчас я работаю переводчиком
-я почти не пью, но если пью то много
-я 3 раза в жизни блевал на девушек
-из них два раза в детсве, один раз на вечеринке
-я её предупреждал, она сама виновата.
-мой рекорд в бургеркинге - 4 двойных воппера.
-я дрочу в три раз больше обычных людей.
-у меня 400 DVD с аниме. из их я смотрел примерно 100.
-я бросил айкидо из-за универа.
-я никогда не принимал наркотиков
-я люблю сладости
-моя любимая Milka - c орешками и изюмом
-я ломал руки 3 раза, и все 3 раза чужие.
-я собираю кубик рубик меньше чем за минуту
-создатель кубика рубика учился в моём универе!
-мои волосы коричневые, но летом очень сильно выгорают и становяцца рыжими
-чем больше я пишу тем пошлее становятся подробности
-я чуть выше 180см
-моё время летит
-мои волосы всё время растрёпаны
-с мая по октябрь я везде хожу в тапочках
-я не смотрел телевизор с 19 лет
-мне сейчас 22
-я очень люблю LEGO
-однажды я за "слабо" залез на 4ый этаж
-я испугался и постучался в окно.
-меня впустили
-у меня родинка на правом полужопии
-я занимался фехтованием
-я очень люблю читать
-я очень люблю слушать чужии истории и нытьё
-я умею хранить секреты
-я из всего делаю выводы
-этот список апсолютно бесполезен
-апсолютно пишется через с буквой "Б"
-меня забирали в милицию за то что я вступился за незнакомого человека
-я люблю дарить цветы
-ещё я люблю есть цветы
-в моём плане по захвату мира есть несколько недостатков.
-не скажу каких
-могу дать в морду!
-у меня 20000 фоток, которые ещё надо отсортировать.
-я сплю
      -на животе, с подушкой между ног
      -на спине, распластвшись
      -не один
      -на боку, вытянув ноги и руки перед собой.
-у меня трёхспальная кровать
-я нелюблю когда девушки красят губы и ногти
-и уши
-я никогда не прыгал с парашютом
-но обязательно прыгну
-я люблю лепить голых баб из глины
-я бывал в 18 странах
-я говорю на 3 языках на уровне родного.
      я хочу выучить:
         -японский
         -грузинский
         -немецкий
         -французский
         -испанский
         -итальянский
         -китайский
-это не мечты, а вполне конкретная цель
-я хочу переплыть море вплавь. ну хоть небольшое.
-я хочу весить не меньше 100кг.
-в детстве я много катался на велосипеде
-у него совсем небыло тормозов
-упал и откусил язык начисто
-мне его пришили
-никто не верит
-и жалоб на него тоже не поступало
-в детстве у меня были костюмы:
         -Чёрного бэтмэна (а я из-за комплекса неполноценности всегда хотел быть Робином)
         -Робина гуда - у меня всё время лук отбирали от греха подальше
         -Мики мауса (с шортиками, маской)

Я постараюсь обновлять этот пост по мере поступления в мою пустую голову новых фактов.

Идея создания сего поста: абсолютнобесполезныйпост SophieMorris

Понравилось: 27 пользователям

VeeL-Si-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:35 (ссылка)
Абсотютнобесполезный пост просто ГЕНИАЛЕН!!!))) Супер))Это что-то новенькое в написании блоков))
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:37 (ссылка)
Выдумка не моя, но всё равно спасибо! )
Ответить С цитатой В цитатник
Zik_Glimmer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:59 (ссылка)
да и мне тоже очень понравился пост... супер... просто как знакомство, ну и похихикать заставил ... )))) молодца...
Ответить С цитатой В цитатник
blueberry-girl   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:34 (ссылка)
interesniy post :) i neplohoy rekord bodrstvovaniya, moy sostavlial tol'ko 40 chasov ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:37 (ссылка)
Спасибо! ) Надеюсь как-нибудь разрешишь и твой дневник почитать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
Весь секрет в отжиманиях! Пока кровь по телу носится - не уснёшь ))) Хотя и марка кофе немаловажна! )))) Ты какую пила?
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi-Doksi   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
весело как....
много о тебе узнала...
интересно, смогла бы я так написать о себе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
Попробуй! )) Буду ждать с нетерпением ))
Ответить С цитатой В цитатник
blueberry-girl   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:50 (ссылка)
Areksu, neee, ya tol'ko na Red Bulle derjalas'. :) a kakuyu marku nado pokupat'???
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение ZARIYA
Areksu, neee, ya tol'ko na Red Bulle derjalas'. :) a kakuyu marku nado pokupat'???


Советую Godiva... да в принципе можно хоть Nespresso - главное чтобы он был варёным, а не растворимым. Неспрессо крут тем что готовится за 10 секунд... тока машинкане дешёвая.
Ответить С цитатой В цитатник
blueberry-girl   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
Areksu, spasibo za info ;)
v buduwem poprobuyu proderjat'sia na kofe :)) potomu chto seychas kogda ya p'yu Red Bull, menia ot nego triaset
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение ZARIYA
Areksu, spasibo za info ;)
v buduwem poprobuyu proderjat'sia na kofe :)) potomu chto seychas kogda ya p'yu Red Bull, menia ot nego triaset


А от кофе у тебя будет ещё и расстройство желудка ))
А трясёт тебя скорее всего не от RedBull'a.. через определённое время трясёт всех, скорее всего это связанно с физиологией, тепловыделением тела и тд. и тп. вообщем всё кончаю умничать.
Ответить С цитатой В цитатник
blueberry-girl   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:42 (ссылка)
Areksu, navernoe tak i est'....tol'ko bol'she ya ne hochu povtoriat' etot opyt :) rasstroystvo jeludka konechno ne luchshe :)
Ответить С цитатой В цитатник
-0000   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:35 (ссылка)
Хаха забавно) Мне понравился твой пооост хДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Ooo_BanTik_ooO   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:18 (ссылка)
вау!! некоторые факты ввели меня в состояние шока, а некоторый улыбнули)))
а про язык действительно правда?????? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:21 (ссылка)
Ooo_BanTik_ooO
вау!! некоторые факты ввели меня в состояние шока, а некоторый улыбнули)))


поподробнее? ))

Ooo_BanTik_ooO
а про язык действительно правда?????? ))))


да! я его в руках домой принёс! а потом ещё врачам руки кусал.
Ответить С цитатой В цитатник
Myosotiss   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 08:55 (ссылка)
- ты можешь задержать воздух на 2 минуты 23 секунды====== круто)сам или учился?
-однажды ты во сне вырвал трубку из шеи и потерял 3 литра крови.......ужас...как такое произошло????
-из них два раза в детсве, один раз на вечеринке
-ты её предупреждал, она сама виновата.===== хахаха))))ужас какой)
-однажды ты за "слабо" залез на 4ый этаж
-ты испугался и постучался в окно.
-тебя впустили =============== =))))))ты наверно их немного шокировал)совсем чуть-чуть)
-ты говоришь на 3 языках на уровне родного======== это очень круто,молодец)
-ты хочешь весить не меньше 100кг.======== НЕТ!!!
-упал и откусил язык начисто
-тебе его пришили
-никто не верит================= я тебе верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 17:16 (ссылка)
Myosotiss
насчёт воздуха - сам научился! но кажется, что-то делаю неправильно - говорят можно много больше, а у мня ни на секунду больше не получается уже год.

насчёт крови - всё просто: скорее всего прото положил на неё подушкуи шеей дёрнул

насчёт ужОса с девушкой - до сих пор стыдно ужасно! такое платье красивое было

насчёт окон - абббсолютно не удивились - бабулька возмутилась чтойто я там делаю, я объяснил и меня, голубчика, пустили. ^^

3 языка - не моя заслуга, а родителей, тоскающих меня по миру. Теперь настало время себя самого таскать ^^ Да и их за одно.

100кило - почем нет? )) Не хочу быть худеньким мальчикодевочкой с чёлочкой ))) Но если ты запрещаешь, то ладно :*(
;) Ладно, 100 кило это врядли - я сколько не жру, склько спортом ни занимаюсь никак больше 80 набрать не могу.

Насчёт языка - спасибо что веришь!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
T_o_m_a   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 14:36 (ссылка)
ого! какие разносторонние личности оказывается бывают))) привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:03 (ссылка)
Стараюсь, хотя мне далеко до личностей вроде этих: http://www.youtube.com/watch?v=sFH3P7cOokE
Учитесь! Я тоже уже начал тренироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Прусакова   обратиться по имени Привет Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:55 (ссылка)
Прикольно. Молодец. Ты очень разносторонний человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:26 (ссылка)
Ну вот опять! Хоть кто-нибудь бы поругал. :( Конструктивной критики в студию!!
Ответить С цитатой В цитатник
-0000   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:26 (ссылка)
Эх, ты! ТАкой-сякой! Да как так можно вообще! Ай-яй-яяяй
Ответить С цитатой В цитатник
Хренотень   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Человек с таким описанием был бы близок к моему персональному идеалу, если бы не аниме и орехов в Милке.
Ну и план захвата мира желательно бы без недостатков.

Бы бы бы.

Кубик рубика моя мечта.
Ответить С цитатой В цитатник
Хренотень   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:03 (ссылка)
*орехи
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Хренотень,
Ну уж простите если чем не угодил! Аниме мне нравится потому, что от сюжета не отвлекают лица... в кино вегда симпатизируешь красивому актёру или актриссе, а аниме как древнегреческая драма - все как-бы в масках )))
То что мне нравятся орешки а вам нет вас должно только радовать - вкакой-бы шоколадке вы с ними ни встретились я беспощадно выем их.

А насчёт недостатков в Плане по Захвату Мира - это я для виду сказал, для отвода глаз
Ответить С цитатой В цитатник
Хренотень   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:31 (ссылка)
Areksu, нууууу, кто как наверное. Если честно первый раз такое отношение встречаю. Каюсь, ладно, у меня предвзятое отношение к ани...любителям аниме. Я всегда считала, что они-то как раз и симпатизируют определённому образу. Ммм?
--
Договорились, буду складывать для вас все орешки из шоколадок. С удовольствием от них избавлюсь.
--
нет, нет, я вовсе не клянчу Научите меня кубик рубика собирааать...
Ответить С цитатой В цитатник
Areksu   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Хренотень, Обязательно научу! Только это нужно картинками объяснять... Как придумаю как конкретно - пришлю )))
Насчёт орешков отличная мысль! А мне вам что откладывать? Шоколад подойдёт, или лучше восклицательные знаки?
А насчёт "ммм?" - не могу за других говорить! Только жестами.
Вы сейчас в асе?
Ответить С цитатой В цитатник
Хренотень   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Areksu, Можно буковками. Право-лево-вперёд-назад.
--
Предпочитаю восклицательные знаки.
Шоколадки я сама могу себе раздобыть. А вот самораздобытые восклицательные знаки, боюсь, радовать меня не будут.
--
По крайней мере в одной. И эта одна на 148554428 больше чем указанная в профиле.
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Kaido   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 12:45 (ссылка)
Пост прикольный... но где-то что то такое уже читал (похож).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку