-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aredel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РАБОТА hand_made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2005
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 44


странное

Вторник, 22 Октября 2013 г. 02:08 + в цитатник
Встала ночью на весы и тихо ужаснулась - это точно про меня. И конечно в моем стиле тут же начать делать упражнения))) 20-15-15-10-10 отжиманий, 50-40-30-20-10 приседаний, 50-40-30-20-10 подъемов туловища (верхний пресс)...Вообще еще должно было сразу идти 50-40-30-20-10 подъемов ног лежа на нижний пресс, но мне стало нехорошо, ибо желудок, набитый парой фаршированых перцев и ленивыми голубцами, стал активно возмущаться.
Нет, я не самоубийца и не стала бы делать все на совсем уж полный желудок...Тут скорее сказалось большое количество мяса...
В общем, в результате я вдруг решила сделать "Кунджаля". Один изметодов йогов почистить желудок. Пьешь много чистой воды и отрыгиваешь все...Противно - это если очень и очень мягко сказать...Зато действенно. Желудок больше не вредниает.
И еще. "Кунджаля" рекомендуют делать на пустой желудок, и это правильно, что сегодня доказано мной на своем опыте. Желудок был полный и просто сил не хватило справиться с выделением кислоты. Аж глотку щипет, а пищевод горит огнем, хотя вода выходила вообще чистая. Пришлось поесть риса, чтобы хоть как-то обезопасить себя от раздражения стенок желудка...
Вот так-то. Пойду доделывать упражнения :)
ЗЫ а еще я давно хотела попробовать сделать ШанкПракшалану ;)

Понравилось: 10 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 07:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку