-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ArEcy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ой бафой бафой список интересов получиться=)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 52
Написано: 253


Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - steven_king_-_bounce_radio_edit
Настроение сейчас - почти норма=

ууууу я сёня проспала немного=)вместо 7 утра встала в 9=)так слегка подумала и пошла в школу пришла к середине урока=))))все ржали ну лан...сёня какой то странный день=(я понимаю что на этой недели надо реально учиться точнее исправлять усё=))))))это хренова ну лан в конце отпишусь если буду жива;)ккк....а ещё замут с нг=)думаем что делать=)а вы как проводите нг?м?

xAntix   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
в этот новый год
у нас будет квратира вместо дачи и мы будем там не ебова ОТЖИГАТЬЬЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_drinks_Rock-n-Roll   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:13 (ссылка)
мля..а я в 9 классе....училась..более менее..тока в последнюю четверть всё нах запарола...
а нг..хз....всех кого знаю все по этому поводу парятся....но я знаю точно что я напьюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку