-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ArEcy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ой бафой бафой список интересов получиться=)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 52
Написано: 253


ой я здесь=)

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - CD2 - 09 - Martijn Ten Velden - I Wish You Would (Hook N Sling Remix)
 (700x525, 65Kb)
Настроение сейчас - уставшее но более менее нормик=)

уууу давно я здесь не писала ну что написать не знаю погода ужас...устала я ...холодно брррр....да кто то мне симпатию выразил в днев и не подписался признавайтесь у меня в ПЧ токо 3 человека так что давай те я жду!!!!=)))ну а так нечего особенного со мной не произошло уже 2 недели как мне разрешили носить линзы я счаслива!!!!классс!!!!времени катастрофически не хватает что бы элементарно купить се зимнюю обувь=)))))пропустила 2 диски из за чёртовых курсов и художки=(фак я не удачница...ну лан буду они ещё нечё страшного=)воть!чмок фсех!

xAntix   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:22 (ссылка)
круто
Ответить С цитатой В цитатник
ArEcy   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
что круто?=)пасиба хоть кто то меня читает=)))
Ответить С цитатой В цитатник
xAntix   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 10:09 (ссылка)
круто что лизны уже моно носить
Ответить С цитатой В цитатник
ArEcy   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:31 (ссылка)
аааа ну дя это сто проценов крррруто=)
Ответить С цитатой В цитатник
xAntix   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:39 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку