-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arduvan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 2691
Комментариев: 4134
Написано: 10760


Мечты-мечты...

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:00 + в цитатник
Вот здесь подглядела и загорелась

Станок из пластиковых труб


Вроде ничего сложного - купить трубы и фитинги (рублей 300 выйдет).
Еще правда нужен строительный фен или утюг - уголки когда соединяют, то нагревают строительным феном (но его можно взять на прокат, где сдают электроинструменты).
Но мой муж от меня отмахнулся - лень ему
Самой что ли взяться
А тут еще меня до сих пор донимают наполеоновские планы научиться делать самостоятельно сайты (опыт в принципе есть небольшой - пара сайтов сделано в конструкторах, но это же не то). Жутко интересно, но знаний не хватает. Ну и естественно частенько забредаю на сайты и блоги по теме. Понравилась мне статья где обсуждается дизайн сайта. Думаю очень пригодится в будущем, да и блог в закладки себе положила)
Рубрики:  ***ВЫШИВКА/вышивка крестом
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 6 пользователям

Татьяна_Шаповалова   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:40 (ссылка)
а мне кажется,что такой станок-это слишком легкая конструкция,он будет ерзать при каждом прикосновении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:43ссылка
да вроде не должен, в крайнем случае ногой можно подержать)
arduvan   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 09:21 (ссылка)
спросила у девочек, кто уже сделал, вот ответ:"станок легкий, но не елозит от прикосновений. Я думала трубы прогибаться будут при натяжении канвы - нет, не прогибаются, станок очень упругий и кресло "помогает" фиксировать ножки станка. Вобщем, я довольна. "
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку