-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arduvan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 2691
Комментариев: 4134
Написано: 10760


Заходер, Борис - Считалия

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 11:53 + в цитатник
книга моего детства))
 (200x324, 28Kb)Описание:
Очень красочная книга для детей со всевозможными считалками, собранными Борисом Заходером.
Из предисловия автора
"Что такое Считалия? - думаю, вы сразу догадались: это страна, где живут считалки.
А уж что такое считалки - это знает, как говорится, каждый ребёнок.
Считалки, которые напечатаны в этой книжке, собирал я сам…
…Я, конечно и не подозревал, что собираю считалки. Я просто - как и все ребята - играл в прятки, в салочки и, понятно, «считался». Но ведь считалки на то и считалки: они сами собой собираются у тебя в голове".
скачать
 (160x160, 36Kb)

Серия сообщений "читаем малышам":
Часть 1 - *ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО. И ДРУГИЕ СКАЗКИ
Часть 2 - Игры-стихи с малышами
...
Часть 6 - Мои первые книжки - Маша растеряша
Часть 7 - Стишок про Осьминожек помните?
Часть 8 - Заходер, Борис - Считалия
Часть 9 - + 1. СТИХИ С ДВИЖЕНИЯМИ. МИШКА КОСОЛАПЫЙ
Часть 10 - ПРИКЛЮЧЕНИЯ СЕРОГО МАЛАМЫША. Книжка-картинка.
...
Часть 14 - Детские книги с картинками. часть 2
Часть 15 - Детские книги с картинками. часть 3
Часть 16 - Детские книги с картинками. часть 4



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку