-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arduus_arimo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_славянской_магии Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2012
Записей: 3834
Комментариев: 1246
Написано: 5387


Оладьи с капустой, луком и брынзой

Среда, 27 Марта 2013 г. 10:27 + в цитатник
Цитата сообщения Xana_Suray_II

3433000_P1115358 (700x561, 435Kb)

3433000_P1115361 (700x510, 305Kb)

Эти оладьи очень похожи на пирожки - воздушные и пышные.

Готовятся очень-очень быстро:-)

Можно готовить без брынзы, можно добавить плавленый сырок или твердый сыр, но обязательно - кубиками.

Еще я иногда добавляю шампиньоны и болгарский перец, весной - черемшу.

Капусты я иногда добавляю намного больше, сегодня взяла немного.

Продукты

на стандартную чашку блендера 500 мл

2 яйца

200-250 мл простокваши (кефира, пива, кипяченой воды)

пшеничной муки - две части,

нутовой - одна часть (вместо нутовой я часто использую кукурузную муку)

(благодаря нутовой или кукурузной муке блинчики будут пышными)

сода - пол чайной ложки (в уксусе не гашу, просто сода)

соль по вкусу

приправы "Для блюд из картофеля" и мой домашний сушеный укроп (я люблю много)

Все это взбиваю в блендере: сначала яйца с солью, потом соду и так далее.

Выглядит это вот так:

3433000_P1115352 (700x678, 391Kb)

Режу репчатый лук ножом, вмешиваю ложкой в массу.

Теперь о капусте.

Часто пишут, что ее нужно обдавать кипятком или даже минуту проваривать.

На мой взгляд, это совершенно излишне и только убивает полезности.

Я вырезаю из капустного листа "хребет" - не использую его для оладьев - и мелко нарезаю ножом тонкую часть листа.

Добавляю порезанную кубиками брынзу.

Все перемешиваю, даю постоять минут 10-15, чтобы мука "разошлась" и жарю под крышкой.

Именно под крышкой - это важно-)

Сначала секунд 15-20 на самом сильном огне, потом уменьшаю до самого маленького.

Я люблю, когда хрустящая корочка и нежная пышная начинка-)

Вот и все, приятного аппетита!-)

Рубрики:  1.Медицина/диабет, питание диабетика
Когда так многое нельзя, а однообразная пища вызывает грусть и тоску, так важно знать, что готовить!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку