-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arduus_arimo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Gallery_Decor_R
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_славянской_магии Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2012
Записей: 3834
Комментариев: 1246
Написано: 5387


Фразы, которые мы говорим нашим детям. И смешно, и грустно

Пятница, 24 Августа 2012 г. 12:28 + в цитатник

4826692_Y2ZC00OGR (280x411, 15Kb)

Как часто мы говорим детям фразы, о смысле которых мы даже не задумываемся. Как правило, мы говорим те же фразы, что говорили нам в детстве. Почитайте эти фразы еще раз и посмотрите на себя со стороны.

Мама научила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп".

Мама научила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла".

Мама научила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась".

Мама научила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему".

Мама научила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин".

Мама научила меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".

Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".

Мама научила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".

Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ: "Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь".

Мама научила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю".

Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если ты не перестанешь косить глазами, на всю жизнь так и останешься косым".

Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно!"

Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!"

И смешно, и грустно...

 

Серия сообщений "Как говорим, так и живем":
То, что ранит сильней ножа… То, что колет, больней ежа… Что умножит всю боль на два – Не оружие, а слова…
Часть 1 - Происхождение известных ругательств.
Часть 2 - Фразы, которые мы говорим нашим детям. И смешно, и грустно
Часть 3 - Как слова влияют на нашу жизнь.
Часть 4 - Нецензурная брань вызывает мутации
...
Часть 18 - Слова паразиты и характер человека
Часть 19 - Особые слова оживляют мертвые клетки!
Часть 20 - То, что ранит сильней ножа…

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку