-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ardizia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись литература) огород поделки) путешествия кулинария творчество (теат поэзия дача(ландшафтный дизайн сад цветы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3948


Спектакль

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 17:14 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Памяти Ольги Аросевой= =РЕКВИЕМ ПО РАДАМЕСУ (Театр сатиры)=

95be81650c27 (Mobile) (120x135, 103Kb)
show_foto.php (376x248, 35Kb)
Спектакль в 1 действии (2ч)

Автор: А. Николаи
Постановка: Р. Виктюк
Сирена Дековар: Ольга Аросева
Норма Кверчолини: Е. Образцова
Камелия: Вера Васильева
Гвидо: Сергей Колповский

Роман Виктюк поставил спектакль для примадонн и о примадоннах. Играют любимицы публики: Ольга Аросева и Елена Образцова – оперных див Сирену Дековар и Норму Кверчолини, покинувших сцену в зените славы, Вера Васильева – их утонченную поклонницу Камелию. Дамы вспоминают блистательное прошлое – успехи, интриги и страсти, пылавшие отнюдь не только в спектаклях. Однажды они чуть было не повторили сюжет знаменитой «Аиды», выступив в ролях древнеегипетских соперниц: обе влюбились в Радамеса и по окончании представления так передрались из-за прекрасного тенора, что скинули его за борт корабля, на котором возвращались с гастролей. Преступление вскрылось спустя четверть века. Все это время тело тенора Амброзо пребывало во чреве крокодила. Аллигатора поймали, расследование поручили сыну Камелии. Попутно выяснилось, что у той в ранней молодости тоже был роман с непревзойденным Амброзо, и следователь Гвидо (Сергей Колповский) не кто иной, как сын погибшего.
Детективная интрига, переплетенная с оперой, предоставляет возможность примам проявить себя во всей полноте. Они не только поют (Образцова – во всем блеске вокального мастерства, Аросева – гротескно, Васильева – тихо и деликатно), но и не скупятся на взаимные колкости. Сирена и Норма мастерски строят хорошую мину при любой игре, тщетно скрывают лютую ненависть друг к другу и сдабривают перечень взаимных упреков убийственными улыбочками. Камелия, как и подобает восторженной поклоннице, тушуется перед напористыми знаменитостями, полностью доверяя их хвастливым россказням. Выглядят все шикарно. Сирена Аросевой меняет кокетливые шляпки, улыбаясь хитро и самодовольно. Величественная Норма Образцовой ослепительна, как валькирия. Элегантная Камелия Васильевой изысканными нарядами и аристократичными манерами напоминает царственных особ.
Между тем дело происходит в доме престарелых. Глядя на сцену, в это ни за что не поверишь. Сценограф Владимир Боер возвел стеклянные стены, поместив за ними позолоченную статую Давида. А новомодные фитнес-тренажеры и офисные кресла, похожие на троны на колесиках, усиливают сходство с новомодным отелем. Действительно, где еще могут встретиться три прекрасные женщины, уверенно бросающие вызов возрасту?
Режиссер Р. Виктюк. Художник В. Боер. Художник по костюмам Е. Предводителева.


Рубрики:  Театр
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку