-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ardency

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 26
Комментариев: 3
Написано: 162


ты моя нежая

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 20:17 + в цитатник
Моя нежная...Я практически рядом.
Протяни ладонь, просто подумай об этом, я уже рядом.
Попробуй изменить себя, посторайся, подойти ближе...
Мы вдыхаем кислород из одного и того же балона, я смотрю на ту звезду, с кторой ты не можешь оторвать взгляд.
Я уже рядом, прошу постарайся увидить меня, различить.
Я знаю это сложно, но ведь я стараюсь...
Знаешь, когда ты поймешь что ты нашла меня, поймешь что это я, когда ты дойдешь до этой самой грани...
Я протяну к тебе свою теплую ладонь,проведу ее по твоей щеке, крепко прижму тебя к себе, когда наши тела и души сопрекоснутся,
я скажу...
Моя нежная...

Мы должны встретиться, может мы рядом, может нас разделяет всего лишь стена постройки.
Я немного устал ждать...
Знаю ты тоже, устала, устала ждать, искать меня, но...
Но мы должны сделать это, мы должны встретиться, найти друг друга...
А может...
А может я знаю тебя или ты знаешь меня, может мы знаем друг друга...
Может мы виделись, но не поняли этого, не сумели различить, встать на эту грань...

Ах...
Может и так, но скоро мы все равно, все поймем, уже скоро...

Верь мне!

Верь лишь мне!

Ты ляжешь со мной рядом, на мокрую траву...
Представляешь...
Мы будем смотреть, как солнышко медленно просыпается и устало поднимается вверх, что бы осветить, освятить весь мир...
Я посмотрю на тебя, вдохну твой аромат...
Ах...
Ты поцелуешь меня и скажешь...
Мой нежный...
Мы уже рядом...
Мы на одном пути...
Я жду тебя...
220 (378x400, 97Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку