Оплата выкроек (лекал) на сайте «Выкройка - Готовые лекала» (Sewing Patterns), производится через систему LiqPay. Платежная система LiqPAY имеет высочайший уровень безопасности, который обеспечивается технологией OTP. Платежный сервис позволяет совершать моментальные платежи с помощью мобильного телефона, интернета и платежных карт Visa, MasterCard во всём мире.
У Вас возникли вопросы по пошиву? Присоединяйтесь к швейному Форуму нашего сайта «Выкройка - Готовые лекала»! На нашем Форуме Вы сможете пообщаться, поделиться своим опытом или получить советы от мастеров, познакомиться и завести себе друзей по интересам.
Теперь на нашем сайте Вы можете не только скачать выкройки (лекала), узнать последние новости в мире моды, а и создать свою собственную страничку, на которой можно поместить фотографии, видео то есть создать полноценный блог.
Ответим на все Ваши вопросы! Пишите на forum.vykroyka@mail.ru http://vykroyka.com.ua/
У Вас возникли вопросы по пошиву? Не знаете где скачать нужную Вам выкройку?
Посетите сайт «Выкройка - готовые лекала» http://vykroyka.com.ua/
Хотите, чтобы о ваших работах, изделиях, товарах или услугах узнало как можно большее количество людей? Ищите целевую аудиторию? Создайте свою страничку на швейном сайте «Выкройка - готовые лекала»! http://vykroyka.com.ua/novoe-v-bloge
Услуги Ювелирной Арт Студии "BONANZA" http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/uslugi-yuvelirnoj-art-studii-bonanza-1
1. Опытный модельер выполнит работу по созданию объемной модели в кротчайшие сроки.
Входящие данные – эскиз, рисунок, набросок, фото или чертеж.
Исходящие данные – рендеры с нескольких ракурсов, сетка с размерами, модель в формате .3dm и .stl
2. Изготовление прототипа модели из модельного воска. Фрезерный станок ROLAND MDX 40 (Japan)
3. 3d Печать из полимеров на 3d принтере B9Creator (USA). Ювелирное качество печати с разрешением:
«общее» качество — точка 100 микрон (0.1 мм) — рабочая область 102 х 76 мм
«ювелирное» качество — точка 50 микрон (0.05 мм) — рабочая область 51 x 38 мм
Технически максимально возможная высота — 150 мм.
Используемые материалы для 3D-печати — Фотополимер (USA).
4. Последующее изготовление изделия, как говорится «под ключь»
Цена услуг обсуждается индивидуально и формируется в зависимости от сложности работы.
Levi's запустил глобальную промо-кампанию. http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/levi-s-zapustil-globalnuyu-promo-kampaniyu
Американский бренд Levi’s существует уже более 140 лет и за это время он успел стать символом образа жизни не одного поколения. Именно этой теме компания решила посвятить новую промо-кампанию – у каждого поклонника марки появится возможность рассказать свою историю, связанную с Levi’s, используя хештег #liveinlevis.
Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 10:38
+ в цитатник
Lee празднуют свое 125-летие http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/lee-prazdnuyut-svoe-125-letie
Изначально созданная в 1889 году, компания Lee специализировалась на одежде для рабочих и лишь позже переключилась на деним, который носили не только представители американского среднего класса, но и голливудские звезды, например, Джеймс Дин и Мэрилин Монро.
В этом сезоне, в честь своего 125-летия, бренд представляет обновленные версии легендарных моделей и джинсы, созданные в коллаборациях с разными дизайнерами. В юбилейную мужскую коллекцию вошли классические рубашки и джинсы с пятью карманами, а в женской линии представлены актуальные интерпретации моделей разных лет.
Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 10:37
+ в цитатник
Леди Гага и Тони Беннетт снялись в рекламной кампании H&M http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/ledi-gaga-i-...yalis-v-reklamnoj-kampanii-h-m
Леди Гага и легендарный эстрадный исполнитель и обладатель 17 премий «Грэмми» Тони Беннетт, с которым эпатажная певица записала музыкальный альбом «Cheek to Cheek», приняли участие в рождественской рекламной кампании H&M, включающей телевизионный видеоролик, цифровые и печатные изображения.
Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 10:35
+ в цитатник
Сара Джессика Паркер выпустила вторую коллекцию обуви. http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/sara-dzhessi...tila-vtoruyu-kollektsiyu-obuvi
Сара Джессика Паркер, как и ее самая известная героиня Керри Бредшоу, одержима обувью. Правда, в «Сексе в большом городе» обаятельная журналистка не могла позволить себе запустить собственную линию туфель, а вот реальной Саре Джессике это вполне по силам.
Вы хотите, чтобы о ваших работах, изделиях, товарах или услугах узнало как можно большее количество людей? Ищите целевую аудиторию? Создайте свою страничку на швейном сайте «Выкройка - готовые лекала»! http://vykroyka.com.ua/novoe-v-bloge
Компания TAG Heuer, мировой лидер в сфере престижных высококлассных хронографов, с гордостью объявляет о подписании контракта о долговременном партнерстве с суперзвездой футбола Криштиану Роналду в качестве посланника марки.
Криштиану Роналду, обладатель двух «Золотых мячей», форвард мадридского «Реала» и капитан сборной команды Португалии на чемпионате мира в Бразилии, входит во впечатляющий список посланников марки TAG Heuer, где значатся такие звёзды спорта и знаменитости, как актёры Камерон Диас и Леонардо Ди Каприо, чемпионка по теннису WTA Мария Шарапова, чемпион мира в «Формуле 1» Дженсон Баттон, чемпион мира по ралли Себастьен Ожье и вся команда Oracle Team USA, победитель «Кубка Америки» 2013 года. Ранее в команде посланников марки были актёры Брэд Питт и Ума Турман, великий гольфист Тайгер Вудс и знаменитости из мира «Формулы 1»: Айртон Сенна, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель и Льюис Хэмильтон.
«Компания TAG Heuer – лучшая в своём деле, – сказал Криштиану Роналду, – уже более ста пятидесяти лет. Ни у какой другой люксовой марки нет настолько крепких связей с высоким спортом. Это невероятно гламурная и при этом самобытная марка, мы разделяем общие стремления полностью изменять правила игры, раздвигать пределы возможного и задавать свои правила. Для меня это великая честь – прикоснуться к замечательному новаторскому наследию марки».
Актрису Кароль Буке и французский Дом Chanel связывают долгие и плодотворные творческие отношения. В 1986 году дива стала лицом знаменитого аромата Chanel N°5 и с тех пор является преданной поклонницей творений марки, выбирая наряды Сhanel для самых важных выходов в свет: например, на последнем Каннском кинофестивале Кароль ни разу не изменила платьям, созданным Карлом Лагерфельдом.
В 2012 году Буке стала участницей фотопроекта The Little Black Jacket, представ в числе других героинь в объективе креативного директора Дома. И вот Карл Лагерфельд снова пригласил Кароль стать героиней фотосъемки. Муза позировала маэстро в легендарном парижском бутике Chanel на Рю Камбон, 31 в моделях из кутюрной и pret-a-porter коллекций этого года.
Louis Vuitton представил дебютную рекламную кампанию Николя Гескьера. http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/louis-vuitto...nuyu-kampaniyu-nikolya-geskera
Французский модный дом Louis Vuitton выпустил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2014-15, созданную под руководством своего нового креативного директора Николя Гескьера (Nicolas Ghesquière). Он пригласил сразу трех знаменитых фотографов – Брюса Вебера (Bruce Weber), Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) и Юргена Теллера (Juergen Teller). Они запечатлели четырех «современных героинь»: актрису Шарлотту Генсбур (Charlotte Gainsbourg) и моделей Лию Кебебе (Liya Kebede), Фрею Беху Эриксен (Freja Beha Erichsen) и Джин Кэмпбелл (Jean Campbell).
Гескьер предложил трем классикам фотографии дать свою интерпретацию его коллекции, предоставив им полную свободу творчества. В результате получилась серия снимков под названием «Series 1», которые вместе составляют «модную галерею».
Съемки кампании, включающей минутный видеоролик, проходили в Майями, Нью-Йорке и Венеции.
Модный бренд Tak.Ori, давно завоевавший любовь публики, участвует в престижном конкурсе дизайнеров Who Is On Next?. Это соревнование проходит среди новых итальянских марок, и бренд, созданный Светланой Таккори, попал в число девяти претендентов на победу.
Конкурс, организованный Римской Неделей моды Altaroma при поддержке итальянского Vogue, в этом году проводится уже в десятый раз. В июле состоится конкурсный показ, по итогам которого определятся победители. Каждому из финалистов предстоит показать 12 образов из новых весенне-летних коллекций 2015 года.
Среди участников конкурса прошлых лет — дизайнеры Николас Кирквуд, Марко де Винченцо, Паула Кадемартори и другие.
Напомним, что марка Tak.Ori производит трикотаж, над которым работают мастера из итальянской Умбрии. Создательница марки Светлана Таккори живет в Италии, где более 15 лет занимается модой.
Одним из символов бренда стали красочные шапочки, нашедшие место в гардеробах Сары Джессики Паркер, Анны Делло Руссо, Мирославы Дума. Также Tak.Ori выпускает пальто, свитера, юбки и другие вещи.
Карли Клосс в новой рекламной кампании Lancaster Paris осень-зима 2014-15 http://vykroyka.com.ua/novosti-v-mire-mody/1009-ka...caster-paris-osen-zima-2014-15
Карли Клосс (Karlie Kloss) вновь сотрудничает с французским производителем аксессуаров Lancaster Paris. Американская модель, ставшая лицом коллекции прошлого сезона, приняла участие в рекламной кампании осень-зима 2014-15. На этот раз съемки прошли в студии. Фотограф Гай Арош (Guy Aroch) запечатлел Клосс на голубом фоне. Она прорекламировала различные модели кожаных изделий из новой коллекции, включая сумку-мешок, шоппер и портфель.
Итальянский модный дом Dolce & Gabbana опубликовал рекламную кампанию коллекции осень-зима 2014-15. В составе традиционных участников групповых снимков на этот раз произошло неожиданное пополнение: к Бьянке Балти (Bianca Balti), Екатерине Богучарской и другим присоединилась легендарная немецкая супермодель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer). А вот лицо бренда, актриса Моника Беллуччи (Monica Bellucci), в этот раз на снимках отсутствовала.
Рекламная кампания, снятая Доменико Долче (Domenico Dolce), продолжает тему таинственного леса и сказочных героев, вдохновившую дизайнеров на создание коллекции.
Это не первое сотрудничество Шиффер с итальянским брендом. Она не раз рекламировала ароматы, аксессуары и одежду от Dolce & Gabbana. Последняя рекламная кампания коллекции бренда с участием модели была выпущена в 2009 году в круизном сезоне.
Pom Pom - новая коллекция Pomellato. http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/pom-pom-novaya-kollektsiya-pomellato
Спустя семь лет после премьеры коллекции Pom Pom — она была приурочена к полувековому юбилею Pomellato — итальянский ювелирный Дом обновил эту развеселую, яркую и сверкающую камнями всех цветов радуги коллекцию. Она состоит из браслетов — новое поколение их частично имеет более крупные звенья и несколько оттенков цвета в сплошном паве — колец (в фирменной закрепке, напоминающей когти) и роскошного колье с кулоном в восточном стиле.
Ироничный, игривый стиль Pomellato не мешает драгоценностям оставаться по-настоящему роскошными. Коньячные бриллианты огранки «роза» — у нее есть свои поклонники, а в искусственном свете такое паве будет мерцать не менее торжественно — соседствуют с цветными кабошонами. Их выборка впечатляет: приглянулись дизайнерами и изумруды, и халцедоны, и танзаниты, и рубины, и бериллы, и аквамарины.
Новая коллекция легинсов Nike Tight of the Moment x Federation, вдохновленная атмосферой чемпионата мира по футболу. http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/novaya-kolle...ght-of-the-moment-x-federation
Вслед за Elizabeth & James Nike выпустили коллекцию легинсов Nike Tight of the Moment x Federation, посвященную чемпионату мира по футболу. Четыре высокотехнологичные модели посвящены сборным Бразилии, Америки, Англии и Франции. В основу каждого узора легли элементы дизайна и цветовые решения форм национальных футбольных команд.
Легинсы оснащены функциональными охлаждающими и разогревающими зонами, которые делают тренировки еще более комфортными и, что немаловажно, эффективными. За основу Nike взяли легинсы из линейки Pro из мягкого технологичного материала Dri-Fit.
«Эта коллекция посвящена культу спортивного тела и, конечно, футбольному лету. Яркие легинсы — необычный и стильный способ поддержать любимую команду и стать частью футбольного праздника», — говорит Джули Игараши, вице-президент по женскому дизайну Nike.
Kenzo запустили новую онлайн-платформу — гороскоп для самых модных. http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/kenzo-zapust...u-goroskop-dlya-samykh-modnykh
Для тех, кто верит в астрологию: Kenzo запустили новый онлайн-проект гороскопов Kenzodiac. Каждый месяц на сайте Kenzodiac.com будет опубликован астрологический прогноз для каждого из двенадцати знаков зодиака. Кэрол Лим и Умберто Леон пригласили франко-канадского иллюстратора Жюльена Сессальди — он нарисовал смешных Близнецов, Львов и Скорпионов в стиле манга. Помимо гороскопа на сайте вы можете узнать, какая вещь Kenzo подойдет вам больше всего. Можете попробовать прямо сейчас — это весело!
Кендалл Дженнер прорекламировала одежду из коллекции бренда осень-зима 2014-15 http://vykroyka.com.ua/easyblog/entry/sestra-kim-k...oj-reklamnoj-kampanii-givenchy
18-летняя сводная сестра Ким Кардашьян (Kim Kardashian) и участница популярного в Америке реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) продолжает развивать свою модельную карьеру. Девушка ростом 178 см впервые вышла на подиум во время показа Marc Jacobs осень-зима 2014-15, состоявшегося на Неделе моды в Нью-Йорке. В том же сезоне она выступила на показах Givenchy и Chanel в Париже.
Шотландский актер прорекламировал одежду из мужской коллекции бренда осень-зима 2014-15
Звезда фильмов «Люди Икс: Первый класс», «Искупление» и «Особо опасен» Джеймс Макэвой принял участие в рекламной кампании мужской коллекции Prada осень-зима 2014-15.
На одном из черно-белых снимков, сделанных известным фотографом Энни Лейбовиц, Макэвой запечатлен идущим с задумчивым видом по каменистому пляжу рядом с цементной стеной. Унылая атмосфера фотографий контрастирует с богатыми материалами коллекции, включающими твилл, габардин, крепдешин и микс из мохера и шелка.
В прошлых рекламных кампаниях итальянского бренда также снимались актеры – Дэйн ДеХаан, Бенисио Дель Торо, Аарон Тейлор-Джонсон, Уиллем Дефо, Харви Кейтель, Гэри Олдман и другие.
В прошлом году шоурум Ли-Лу отметил 20-летие – на праздновании этого события руководство компании обещало не останавливаться на достигнутом и радовать поклонников новыми проектами. Долго ждать выполнения обещаний не пришлось – в начале этого года был открыт аутлет-магазин «Ли-Лу Shop» в Outlet Village Белая Дача, а теперь пришла очередь покорения интернет-пространства. Шоурум представил новый онлайн-магазин «выбраЛи-Лучшее» (www.shop.li-lu.ru), где уже можно приобрести не только актуальные весенне-летние вещи, но и новинки из осенне-зимних коллекций.
Теперь в интернет-бутике «выбраЛи-Лучшее» можно приобрести вещи из коллекций брендов Diesel, Freddy, Patrizia Pepe и Joseph. Помимо одежды на сайте будут также представлены обувь и аксессуары.