-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcobolena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2004
Записей: 123
Комментариев: 237
Написано: 453


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 10:43 + в цитатник
Как жаль, что больше нет тебя...
Серый дождь прислонился к земле.
Злится ветер, листву теребя
И кидает ее в руки мне...

***
Я жажду песком хотел утолить,
Я поджигал моря,
Тебя я пытался забыть,
Но все это было зря

Я взлетал до небес
И снова падал к земле,
Я ждал небывалых чудес
Хотел чтобы ты вернулась ко мне

И не было этой боли сильней,
И не было глуше тоски,
Когда стала ты не моей
И другой коснулся твоей руки

Тяжелыми крылья стали от слез
Не смог до тебя долететь
Любила ль меня ты всерьез?..

Лучше уж мне умереть...
(с)Ритуал

***
Реальность моя рвется на куски
И боль течет широкою рекой
И сердце тихо стонет от тоски
Прощаясь навсегда с тобой

И неба тающего глубина
Не радует, лишь делает больней
А горькая моя печаль без дна
Любовь с тобою наша тонет в ней

И нету аду этому предела
Что натворила я? зачем?
Чего на самом деле я хотела?
Не знаю...смысла нет совсем..


Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:18 (ссылка)
Мне понравилось =).
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:22 (ссылка)
Очень красиво.
Процитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
DecA_33   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
замечательное стихотворение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку