-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcobolena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2004
Записей: 123
Комментариев: 237
Написано: 453


"Новый год"

Среда, 05 Января 2005 г. 11:21 + в цитатник
Потрясающий был денек вчера... Папа кажеться сошел с ума и упал в пропасть очередного запоя... Возможно причиной тому стала одна потрясающая новость (лично я до сих пор в шоке) оказывается сестренка моя... беременна... все бы ничего да вот только ей ВСЕГО 17 лет... даже школу еще не закончила...

я в осадке....

Мне всегда казалось что уж в чем в чем, а в этом вопросе я буду первая в нашей семье. Однако теперь это не актуально...
Вчера поняла насколько быстро уходит время... МОЕ время...

Почему так получилось... кто виноват? Родители? Потому что НЕ досмотрели... или же она сама потому что нет для человека авторитетов в жизни и живет она одним днем... как грица - Люби себя наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех!

Donios   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 03:22 (ссылка)
и что теперь делать будете?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку