-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcobolena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2004
Записей: 123
Комментариев: 237
Написано: 453


Без заголовка

Среда, 21 Марта 2007 г. 15:42 + в цитатник
полистала старую тетрадку со стихами:

Где-то вдали за дождем и туманом,
Где-то давно минувшей весной,
Манит любовь пьянящим дурманом
Плачет и просит встречи с тобой.

Память тревожно сердце колышет,
Память о том замечательном дне,
Когда в первый раз был твой голос услышан,
Когда в первый раз улыбнулся ты мне..

Этот день сквозь туман моих снов
И сейчас встает предо мной,
И моя грешная любовь
Плачет и просит встречи с тобой...

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 16:30 (ссылка)
Замечательные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Arcobolena   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 17:50 (ссылка)
конфи, спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
Эм... С размером есть небольшие проблемы. Во второй и третьей строфах. А так - оч даже ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Hooker Четверг, 22 Марта 2007 г. 08:17 (ссылка)
Вот нет чтоб человека похвалить.
А он с размером проблемы)
Ответить С цитатой В цитатник
Arcobolena   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:06 (ссылка)
конфи, ты его инфу почитай))))))))))))) я даже не удивилась такому коменту и не стала обижаца ))
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 13:13 (ссылка)
конфи, дело в том, что я считаю, что всё должно быть совершенно. Хотя бы со стихотворной формой это не так сложно сделать, если человек претендует на роль человека, умеющего писать стихи. Вообще, есть люди, которые ни черта не понимают в стихах и хвалят любые относительно рифмованные строчки. Я же, поскольку хоть что-то понимаю, считаю своим долгом подвергать некоторые сомнительные творения конструктивной критике.
Arcobolena, )))))))) по-вашему, на критику , на разумную критику надо обижаться, а не принимать её, стараясь стать лучше??? Ну что ж, мне вас искренне жаль. Я думал, что имею дело с относительно взрослым человеком, а оказалось - ребёнок. Понял свою ошибку - если человек старше меня на 9 лет, это не всегда что-то значит. Извините, продолжайте развлекаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:23 (ссылка)
Arcobolena
и правильно сделала на таких не стоит
обижаться.Я его инфу посмотрела.
Согласна с тобой полностью)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:27 (ссылка)
Hooker
все совершенно быть не может,а то
не интересно было б жить на свете.
Если,Вы любезный так хорошо разбираетесь в стихах.Пришлите хоть
четверостишие.Обязательно заценим))
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:31 (ссылка)
конфи, согласен, ибо невозможно существование однысмысленности (или абсолюта, что одно и то же) в мире Времени, которое, кстати сказать, - лишь фикция. Но я, всё же, стремлюсь помогать людям. И указывать на их ошибки.
Далее - насчёт стихов - посмотрите мой блог, если вам так интересно. Ну а если вам очень трудно это сделать - могу и сюда что-нибудь экспромтировать. Вы только скажите, трудно вам - или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
Когда заняться нечем
Все выдавив прыщи
Иду в ЖЖ, где легче
Критиковать стихи

Слежу за ритмом, формой
За рифмой и строфой
Учил я это в школе
Я - бля буду - крутой!

Скажу со снисхожденьем
Мол ничего стишок
Но всё же не творенье
В сто рас я б лучше смог
....
Скажу вам, критик милый
Душа здесь! А стихи...
А, лучше литру выпей
И не иппи мозги!)

Дорогой Хукер!
Когда закончите размышлять над тем, как еще можно попытаться самореализоваться, попробуйте заудматься мозгом хотя бы над разницей подхода к формулировкам "полистала старую тетрадку со стихами" и "готовлю к выпуску новый стихотворный сборник", ибо обычно за ямбами и хореями следят люди, желающие на стихах зарабатывать - т.е. авторы, не умеющие ничего более делать, как рифмы складывать, либо литературные агенты гениев. А когда душа ложится на бумагу, не кажется ли Вам, что последнее, о чем думаешь - это насколько грациозно вписалась третья строфа в изначально выбранный ритм?)
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:07 (ссылка)
ДримФиш, нет. Стих - это красивое оформление мыслей, прежде всего. И если сбивается ритм, рифма - это уже не стих. Нет, есть, конечно, исключения, когда просто восхитительная идея, душа и т.п. Но в данном случае - банальщина. Банальней некуда. В общем, если вы считаете, что в стихах главное - душа - флаг вам в руки. Мог бы вступить с вами в стихотворную дуэль, но вижу, что это бессмысленно, ибо у вас со стихами явные неполадки. Не умеете вы их писать, судя по последнему экспромту. да, и ещё - когда душа ложится на бумагу - пусть она у вас ложится в прозе, если вы не можете написать нормальный стих.
Ответить С цитатой В цитатник
DrakKler   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:17 (ссылка)
Hooker, Пупсик пришел поумничать?эт пафос,или что?
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:17 (ссылка)
ДримФиш,
Куда же вы пропали?
Зачем и - почему?
Стишок ведь написали,
Причислили к дерьму
Меня, всех критиканов,
Кто смыслит хоть чуть-чуть
В стихах - под звон стаканов
Пустили в долгий путь.
Однако, я ответил
На резкий выпад сей,
Без ярости, заметьте,
Толкнул я карусель
Бессмысленных нападок,
Теперь я жду от вас
Признаний, что я гадок
И - что я пидарас.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:18 (ссылка)
DrakKler, ja, mein fuhrer! А вообще - это задумывалось как конструктивная дискуссия, ага-ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Arcobolena   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:21 (ссылка)
пришли... наследили... ведите ся прилично :) маи стихи как хочу так и пишу! и вы товарищ Хукер с чего взяли что в праве кому то указывать на ошибки? ат скромнасти не памрете
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:22 (ссылка)
Hooker
напиши сюда пару строк.
У меня нет времени читать твой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
Он бы на себя посмотрел.
Говорит умными словами,а смысл сам не
понимает.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:29 (ссылка)
Arcobolena, не помру - никто ещё не помирал. Говорю ещё раз - вы выбились в этом стихотворении из ритма в некоторых местах. Это видно. Вот я и укзываю. Но вы - явно из тех, кому гипертрофированная гордость мешает признать свои ошибки. Что ж, надеюсь, это пройдёт.
конфи,
Забавно... Посмотрите выше,
Там я кому-то отвечал,
И "кто-то" пусть меня не слышал,
Иль притворялся и молчал -
Но мой экспромт - он там, в каментах,
Лишь стоит выше посмотреть,
Да, кстати, ваши аргументы -
Не факты даже ни на треть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
конфи,
Да, интересно было б знать,
Чего мне нужно понимать,
Что я сейчас не понимаю,
Где те слова? Я их не знаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
Hooker, А судьи кто? (с)
Я тоже считаю, что в женщине всё должно быть прекрасно - и душа, и глаза, и сиски как минимум быть должны, но не надо путать хрен с морковкой :)
Кто сказал, что, если справиться со стихотворной формой не сложно, то надо это обязательно делать? Где автор претендует на что либо? Перед кем я обязан отчитаться за излияния души своей, и у кого спрашивать разрешения отойти от прозаического изложения и попробывать написать стихами? Написать программу, которая будет выдавать идеальные рифмы и строфы займет минут сорок, тридцать из которых уйдет на забитие словаря. Читайте кроссворды - в них как правило всё идеально :)
На мой взгляд, нормальность стиха, выкладываемого в личном журнале, а не на форуме Союза Писателей, определяется не правильностью геометрии оного, как вы это делаете, а банальным "цепляет-нецепляет". Душа, душа быть должна, ёптыть)
ЗЫ Как давно Вы поняли, что не традиционной ориентации? Хотите об этом поговорить?)
Ответить С цитатой В цитатник
DrakKler   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:37 (ссылка)
Hooker, Причем тут гордость-то?Дурак чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:37 (ссылка)
ДримФиш, если без претензии - то конечно, да, не спорю. Главное, чтоб тот автор, что без претензий не думал, что он умеет писать стихи. Вот и всё=) А "цепляет-нецепляет" - меня может зацепить идея, но когда стих написан коряво - все благостные впечатления смазываются. Вот. Так что не подумайте, что я против "души" в стихах, наоборот - я - за, но за "душу" в красивом оформлении.
З.Ы. Честно говоря, меня это не очень волнует. Эта ориентация давно уже стала традиционной =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:39 (ссылка)
"Стих - это красивое оформление мыслей"
О! Херулина на рогулину. Эмоциии, чувства - вот что красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:39 (ссылка)
DrakKler, ну, обычно именно она мешает признавать свои ошибки, разве нет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:41 (ссылка)
ДримФиш, мысли - это и есть те самые эмоции и чувства. А стих - это их красивое оформление. Форма. На самом деле, стих - это ведь всего лишь форма, не более! А люди называют стихом даже то, что никак под эту форму не подходит...
Ответить С цитатой В цитатник
DrakKler   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:44 (ссылка)
Hooker, а оно ее это трогает?
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:46 (ссылка)
DrakKler, оно это которое что именно где ее?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
Сколько ему лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:50 (ссылка)
Форма - это портупея на ГАИшнике, красивое оформление - портьеры с гардинами, мысли - продукт решения чётко сформулированных задач либо умственного онанизма, и ни что из этого к эмоциям и чувствам никакого отношения не имеет :-) ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:52 (ссылка)
ДримФиш, скажем так: голые эмоции и чувства - это голые эмоции и чувства. Преобразованные в мыслеобразы - это их уже можно передавать. А облачённые в форму - это уже красиво. Вот и всё=)
З.Ы.Humble ли?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку