-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcobolena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2004
Записей: 123
Комментариев: 237
Написано: 453


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 10:24 + в цитатник
В колонках играет - Gnarls Barkley - Crazy
Настроение сейчас - еще не проснулась

а я все чаще замечаю, что меня как буд то кто то подменил )))))))) ггг (С)

Zavhozzz   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:03 (ссылка)
....о морях и не мечтаю, телевизор мне природу заменил....
Ответить С цитатой В цитатник
Arcobolena   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:29 (ссылка)
маза факен телифизор.. а я может в ирландию хочу.. или в эту.. как ее там.. в Нигерию! во...
Ответить С цитатой В цитатник
Zavhozzz   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:31 (ссылка)

а я на кубу
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka19   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:36 (ссылка)
Zavhozzz, да на Кубу сейчас каждый пятый хочет, а вот в Нигерию...это удивительно, а я хочу в Хельсинки или в Рим...говорят там здорово!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zavhozzz   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:45 (ссылка)
Alenka19, я посредственный
серая банальщина
Ответить С цитатой В цитатник
Григорий_Медведь   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:09 (ссылка)
А Я ХОЧУ НА ТАТУФЕСТ, В ПИТЕР, 2-5 ИЮНЯ! УРА!
 (600x688, 411Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку