-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ArcheL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и различные темы музыка рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей: 30
Комментариев: 55
Написано: 92


время.

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - мертвые дельфины
Настроение сейчас - филосовское

вот начались каникулы,просижу все дни дома,потом опять школа...так каждый день,уроки,курсы,домашка,мою полы и баеньки,утром проклятый будильник звенит...и все как обычно."молодые годы счастливые" говорят так, но я не ощущаю.я в последнее время много думаю,мысли будущего...,все в голове мешается,почему то мало общения,куда тог делись все друзья...один в армии ,другой уходит на днях,третий учится уехал,я как будто одна ,все пусто,даже не хочется смеятся.раньше я редко впадала в дипрессию,сейчас чаще....все раздражает,мысли доходят ,что бы совершить необдуманный поступок,и не думая о последствиях,все чаще вспоминаю прошлое,оно меня мучает,хочется его изменить,но.....я теряюсь...слишком много мыслей..иногда кажется ,что я не нужный человек....
мне стало лучше,я все сказала
......вашаArcheL :((((

Викулечка555   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 18:30 (ссылка)
Ну ты что Наташ?
Важно пережить в жизни такие минуты, когда вовсе не хочется жить...)))
Ещё какой нужный человек, со временем ты это поймёшь...
Выше нос
2494303.gif (175x133, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ArcheL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 15:07 (ссылка)
спасибо викулечка,ты настоящий друг..
Ответить С цитатой В цитатник
Викулечка555   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 16:30 (ссылка)
наздоровье))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку