-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ArcheL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и различные темы музыка рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей: 30
Комментариев: 55
Написано: 92


все наоборот...

Суббота, 08 Октября 2005 г. 19:51 + в цитатник
черный наконец то я вырвалась. все писать не буду , а то к утру не закончу.я заболела. чем лечиться не знаю ..ничего не болит ,ничего не помогает...а температура 38 не знаю что делать.второй день пью чай с калиной,медоми имбирем,гавно,уже мочевой пузырь болит.с сартира не вылазию из за чая.целыми днями смотрю телек ,я так много ни когда не смотрю,я не люблю телек смотреть.уже крышу рвет от "моя прекрасная няня" и "зачарованные","не родись красивой".целый день кружится голова,пока до сартира дойду 5 раз посижу.,хожу как под кайфом. наконец то могу послушать ноуйтилуса помпилуса сижу в 2 кофтах как чукча.ночью снится .как я веду уроки у младших классов.мы на день самоуправления вели уроки у 1 класса ,и в этот день я заболела.малые такие классные,у кого еще не все зубы,кто не может еще читать,у кого что,вообщем лепота.не ужели я была такая же....нет,зубы у меня все были ,читать умела,я вообщем была крассовкой так не хочу холода.опять одевать свитера по 2 кг,сапоги на меху,шапку,и дубленищу.пока до школы дойдешь аш вспотеешь и запыхаешься.не люблю осень и зиму.а зимой снегом опкидают ,да за шиворот запхают и ходишь как снеговик.вот радость.....я люблю весну и лето.тепло,хорошо.в школе в пятницу вечер,а я танец танцую соревнования по легкой атлетике,а я болею.пожелайте мне скорого выздоровления....уф я выговорилась.всем пока.мне пора пить чай.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку