-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arch-Fly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1918





ИСПТ

Суббота, 01 Июня 2013 г. 16:08 + в цитатник
Логотип для Института современных психологических технологий. ИСПТ — однин из первых учебных заведений, выпускающих специалистов в области практической психологии. НОУ ВПО ИСПТ известен не только в Москве и странах СНГ, но и в Германии, Израиле, США. Приоритетным направлением института является построение процесса обучения по программам дополнительного образования, с возможностью получения новой профессии «практический психолог». Сайт: www.paracels.ru
Варианты:


Понравилось: 38 пользователям

Характер

Четверг, 31 Января 2013 г. 20:59 + в цитатник
Для тех, кто не знает или не полностью понимает, что такое характер человека.
 
Характер (в отличие от темперамента и других свойств нервной системы) — это набор автоматических (то есть, без осознанного выбора) способов контакта человека с окружением, который проявляется через проявление себя в окружающем мире, через способы взаимодействия с объектами окружающего мира (в том числе, людьми), через способ принятия чего либо в свою жизнь (людей, информации, пищи и т.д.) и отказа от чего-либо непитательного или вредного, а так же через способы обращения с собой, своим организмом, своими потребностями, стремлениями, своей энергией.
На формирование характера изначально влияет темперамент и свойства нервной системы, поскольку они обеспечивают скорость процессов возбуждения-торможения и, говоря простым бульварным языком, силу энергии конкретного человека. На это накладывается опыт и именно он формирует характер. Ребенок проявляет себя, получает обратную связь от окружения на свои проявления и, в зависимости от того, какова была эта обратная связь, приспосабливает свое обращение с собой и окружением под эту обратную связь. Если обратная связь положительная — такой способ проявления себя поддерживается и укрепляется, если негативная, то такой способ проявления себя корректируется, изменяясь иногда до такой степени, что от первоначального импульса не остается даже воспоминания. Путем многократных повторений позитивных или негативных подкреплений, ребенок формирует устойчивые повторяющиеся паттерны (комплексы) поведенческих действий от внутреннего отношения к происходящему и себе, до внешних действий, стратегий и позже — автоматических сценариев.
Хороший пример — это деревья, растущие в разных условиях, которые под влиянием внешней среды формируют те или иные изгибы корней, стволов и ветвей. Мощное по энергетике дерево под ударами судьбы может гнуться, поворачиваться и все равно расти и приносить плоды, хилое — гибнет, гибкое и сильное — радует красотой, жесткое - ломается и уродуется.
Таким образом, жизненная сила и гибкость, многовариативность, являются основными качествами для человека, определяющими, как будет развиваться его жизнь и какие плоды он принесет себе и окружающим.
Характеры уникальны не только в связи с разницей биологической, но и, понятное дело, с уникальным опытом человека. Даже сестры-близнецы, находясь в одной и той же ситуации в детстве, получат разный опыт. Это как невозможность для двух человек находиться одновременно в одной и той же точке времени и пространства.

Про Арбат

Среда, 19 Декабря 2012 г. 18:28 + в цитатник

Сняли сюжет про наши два проекта на Арбате. Летом кричали о беспределе, теперь показывают как все красиво...


 

Летний:


 


Саврасово

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 20:25 + в цитатник

Местоположение: Московская область, Ленинский район.

Задача: На участке в 12 Га разместить придорожный торговый центр, ресторан, группы жилых домовладений различной типологии, спортивный парк с крытыми и открытыми площадками для десяти видов спорта, велодорожками, детскими зонами. Связать все функции общественным якорем, включающим в себя пространства для развлекательных мероприятий, искусственный водоем, часовню, набережную, пляж и пристань близ реки Пахра.

Стадия: Эскиз.

ГЕНПЛАН

1.1 Торговый центр; 1.2 Ресторан + летнаяя веранда; 1.3 Блокированные дома; 1.4 Малые домовладения; 1.5 Крупные домовладения; 1.6 Пункт охраны; 1.7 ТП.

2.1 Искусственный водоем; 2.2 Площадь; 2.3 Часовня; 2.4 Набережная; 2.5 Причал; 2.6 Пляж; 2.7 Паркинг.

3.1 Спа центр; 3.2 Крытый спортивный зал №1 - теннис; 3.3 Крытый спортивный зал №2 - баскетбол/футбол.

4.1 Теннисный корт; 4.2 Площадка для баскетбола; 4.3 Площадка для мини футбола/гандбола/керлинга; 4.4 Площадка для волейбола/бадминтона; 4.5 Площадка для городков;  4.6 Роллердром; 4.7 Трасса для велотриала; 4.8 Детская площадка.

 

 

колерная карта 1-red-new

19-red

2-red-new 13-red

перспектива

18-red

17-red 5-red

4-red

 

Авторский коллектив («Сенаб проект»):Дмитрий Прокофьев, Александр Бондаренко, Ксения Бисти. авторы


Метки:  

«Энергия»

Среда, 03 Октября 2012 г. 06:03 + в цитатник

ОАО «РКК «Энергия» ведущее российское ракетно-космическое предприятие, головная организация по пилотируемым космическим системам. Ведёт работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах.

«РКК «Энергия» осуществляет деятельность в ракетно-космической отрасли начиная с 1946 года с даты образования коллектива разработчиков баллистических ракет дальнего действия во главе с Главным конструктором ракетно-космических систем и основоположником практической космонавтики С.П. Королевым. Предприятие стало родоначальником практически всех направлений отечественной ракетной и космической техники.

«Энергия» отправила в космос Юрия Гагарина, Белку и Стрелку, искусственные спутники Земли и Солнца. Ее разработками пользуются во всем мире.


Сайт: www.energia.ru


Задача: Сделать проектное предложение по развитию имеющейся территории аэропорта, принадлежащей «РКК «Энергия», включить в инфраструктуру пассажирский и грузовой терминалы, здание для обучения пилотов и персонала, гостиницу, гараж техники. Учесть невозможность сноса существующего здания терминала до окончания строительства нового.


Местоположение: Внуково, Московская область.


Срок: 2 недели

 

 







 

Авторский коллектив («Сенаб проект»): Александр Бондаренко, Дмитрий Прокофьев, Ксения Бисти.


Метки:  

Aрхифутбол III.

Среда, 29 Августа 2012 г. 20:54 + в цитатник

Так мы играли в этом году:



8xPiqfh27ko[1] (604x403, 72Kb)

apmBaw814SM[1] (604x403, 44Kb)

fQBok-tQIeQ[1] (604x403, 90Kb)

lhn-wMMVjPY[1] (604x403, 76Kb)

MDEeCMMV3k8[1] (604x403, 70Kb)

pK-ZZjuWx0U[1] (604x403, 81Kb)

Sj1HN--pRj8[1] (604x403, 82Kb)

stfzXb0KtTo[1] (604x403, 80Kb)

12.
VYDmL57XP6c[1] (604x403, 83Kb)

KY5pGJAMrbY[1] (604x403, 68Kb)

DR_XKKIJR4U[1] (604x403, 65Kb)


wAPLx1eAb6o[1] (604x403, 51Kb)


xM1Nd_cbzj0[1] (604x403, 72Kb)

n7m5Z--6lTM[1] (604x403, 50Kb)

1545781_7eaddb48e95611e190ea1231380fd5df_71 (612x612, 110Kb)

1545781_457edcbce9fd11e1b8031231380e76c6_71 (612x612, 100Kb)

 

 


Началось

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:45 + в цитатник

1545781_4 (525x700, 310Kb)1545781_34 (525x700, 337Kb)

Пока я выбираю какой кирпич лучше использовать для отделки фасада, на арбате идет пойти уже война по поводу нашего проекта:

 

 


Новостные ленты:

http://archnadzor.livejournal.com/163242.html

http://www.ridus.ru/news/42381/

http://archi.ru/agency/news_current.html?nid=43071


Ищу подработку

Четверг, 09 Августа 2012 г. 19:15 + в цитатник

Друзья!


Активно ищу подработку в области архитектурного проектирования, моделирования, визуализации, дизайна интерьеров и графического дизайна. Рад буду помочь кому-то из вас, возможно, вашим друзьям, коллегам, работодателям или знакомым по любому делу. Я открыт предложениям к совместному творчеству, участию в конкурсных работах и фестивалях.
 


Ссылки на мои работы:


Архитектура малая: http://photo.qip.ru/users/arch-fly.photofile/200690113/all/?mode=xlarge


Архитектура крупная: http://photo.qip.ru/users/arch-fly.photofile/200690112/all/?mode=xlarge

Учебные проекты: http://photo.qip.ru/users/arch-fly.photofile/200690114/all/?mode=xlarge

Градостроительство, крупные объекты: http://photo.qip.ru/users/arch-fly.photofile/200690118/all/?mode=xlarge

Интерьеры: http://photo.qip.ru/users/arch-fly.photofile/200690116/all/?mode=xlarge

Графика: http://photo.qip.ru/users/arch-fly.photofile/200690134/all/?mode=xlarge

 

Связаться со мной можно через личные сообщения здесь или с помощью письма на электронную почту: arch-fly@mail.ru


Доминиканская республика. Часть I. Про взятки, инженеров и «Трансаэро»

Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:37 + в цитатник

Интересные события начались еще до того как наши отвыкшие от Карибского солнца ноги ступили на землю Доминиканской республики. Еще в тур агентстве менеджер с наилучшими намерениями предложила нам номер телефона товарища, работающего то ли непосредственно на авиакомпанию, то ли на сам аэропорт «Домодедово», предлагающего за деньги получить хорошие места в любом лайнере. А так как в Пунта Кану летает двухпалубная туша с пятью сотнями человек на борту, при первом разговоре по телефону он поспешил предупредить, что на нижнем уровне самолета после четырех часов полета начинается отменный Шанхай, а из-за конструктивных особенностей лайнера места для одиннадцатичасового сидячего времяпрепровождения не комфортны в принципе. Имея не самый приятный опыт перелета в Варадеро, нам в его словах сомневаться не пришлось, впрочем, мне воспользоваться услугами домодедовца хотелось прежде всего из-за желания взглянуть как же люди, получая конверты с деньгами за места для беременных дам и артрозных стариков, умеют сохранять честные выражения лиц. Дима же напротив был банально рад новой возможности обмануть и обойти очередную так называемую «систему». Поэтому, стоит сказать, что когда у вас будут дети, ни в коем случае не фрустрируйте их требованиями делать все хитровыдуманно и отлично от других, иначе ваши отпрыски станут личностями как мой друг — с постоянным пароноидальным стремлением искать способы надрать задницы всем существующим в мире системам правил и людям, соблюдающим их. 

Помощь коррупционера обошлась нам в без малого шесть тысяч рублей со всех, хотя изначально разговор шел даже о двенадцати. За эти деньги наша компания прошла регистрацию, поглядывая свысока на очередь перед стойкой, и получила места на маленькой верхней палубе нашего boeing 747-300. Вывод был таким: все, кто когда-либо влезал в это взятничество, делились на две группы — те, кто был счастлив и те, кто был возмущен ...но все равно влезал. По мне, вся эта схема была бы оправдана, если бы являлась официальной, и деньги получала компания, а не вертикаль мелких воришек. Впрочем, если кто-то хочет вправить мозг авиакомпании или службе аэропорта, я готов поделиться номером телефона нашего «билетера».
 

После огромнейшей очереди на паспортном контроле, состоялась встреча с большим братом Боингом. Флагман авиастроения в виде представившегося лайнера заставляет вас предвкушать верх совершенства иженерной мысли, олицетворенной в надежности и продуманной эргономике. Но у меня подтвердилось мнение, что все инженеры на планете либо умственно отсталые, либо люди с ногами и руками недоразвитыми как и их чувство вкуса. Попадая в салон, вы понимаете, что если ваш рост превышает 150 см, то для того, чтобы комфортно разместиться в кресле, вам придется отстегнуть ваши нижние конечности и уложить их на полку для ручной клади, об которую вы уже, кстати, успели удариться головой пока искали свое место. Хотя, вам может повезти, и ваша голова останется целой, так как отдельные места в этой машине не подразумевают над собой багажных полок. То есть в принципе. В этом случае вам придется втискивать вашу ручную кладь – например, фотоаппарат размером с пачку сигарет в отсек над соседом справа, который во всю глотку начнет орать, что этим неподъемным грузом вы раздавите купленный им на честно заработанные деньги куантро из дюти фри. При этом остальные пассажиры будут смотреть на вас так, будто вы пытаетесь влезть к нему в трусы.
 
Помимо шанса сохранить целой голову, все же есть шанс сохранить суставы ног и спастись от прогрессирования варикоза — для этого потребуется ни много ни мало выручить места в одном из первых рядов любого салона нижней палубы. В этом случае ваши ноги будут комфортно располагаться больше десятка часов уже не под ребрами впереди сидящего пассажира и не за вашими собственными ушами, а в проходе. В нем, впрочем, вам обязательно пройдутся по стопам тележкой, на которой бортпроводники будут везти пластиковый стаканчик тому самому обладателю куантро (проверено). Несколько уставших от сидения и из-за этого слоняющихся по проходам человек непременно наступят вам на ноги или, что еще веселее, споткнутся. А за этот проступок вам будут гарантированы осуждающие взгляды других пассажиров, которые и так смотрели на вас как водители «Логана», купленного в кредит на 10 лет, смотрят на владельцев «Каймана», только из-за того, что вам каким-то непостижимым образом удалось посадить свой зад в первый ряд.
 
 
Увидев такую цепочку взаимосвязей, я задумался, почему самолеты, спроектированные давно, имеют в салонах столь маленькое расстояние между рядами кресел. Разве двадцать лет назад люди были меньшего роста? Мы, что, за два десятилетия увеличили среднестатистический размер особи на 20%? Я всегда думал, что китайцы, которых прибавилось за это время как раз на пару-тройку миллиардов... маленькие. Еще полгода назад мы летали в Ригу на новеньком 767-м и, знаете, там было замечательно! Даже мне с моими двумя метрами роста было достаточно места. И как это понимать? Что же произошло с инженерами-конструкторами за период между производством этих двух машин? К техническим предметам их однобокого образования наконец-то добавили школьную анатомию? И тут даже можно начинать бросать камни во всех инженеров, потому что эта тенденция прослеживается в любых видах транспорта. Практически в каждой модели автомобиля старше 15 лет, вне зависимости от производителя, все сделано только для тех, кто в детстве на физкультуре всегда стоял во второй половине строя. А регулировки на пару сантиметров назад-вперед сделаны лишь для имитации демократичности. Разработчики словно издевательски говорят: «подвинтесь на дюйм назад и отдавите колени заднему пассажиру, если вы маленький, или на дюйм вперед, если вы микроскопический. Такие же проблемы и с пассажирскими поездами, а точнее с размерами полок. Справедливо говорят, что фраза «в рот мне ноги» как ничто другое подходит к описанию прохода в отечественном плацкарте. А Метро? Почему в квартирах сталинок и даже хрущевок 50-х годов дверной проем делали высотой два метра, а в вагоне подземки всего метр девяносто? Спускаясь на станцию, советский рабочий должен был скукожится на десять сантиметров от страха перед режимом, олицетворенным в скульптурах и мозаиках? Каково бы вам всем было, если бы архитекторы поступали так же? Разве вы ударяетесь головами о дверной проем в своей квартире? Или, может, ваши коленки упиралются в стену, когда вы садитесь дома на унитаз? (Маленькие кухни ни в счет — вы сами заставляете их мебелью так, что потом не можете протиснуться к холодильнику) И что самое интересное, такого не было ни 20, ни 30 лет назад. И вы мне будете еще говорить, что инженеры — люди со вкусом и адекватным отношением к миру. Да у них башню сносит от того, что их уже так называют. Вся наша страна за 100 лет приучила их ждать, что при произношении фразы «я — инженер!» у собеседника потечет слюна от благоговения и зависти.
 
 
Ко всему прочему, помимо всех инженерных казусов, нашей авиакомпанией была «Трансаэро». Я слышал, что в прошлом году российские пассажиры признали их лучшим авиаперевозчиками страны. И вы еще удивляетесь тому, кто у нас побеждает на выборах! На самом деле, после всего написанного выше вне зависимости от номера в посадочном талоне, вне зависимости от палуб, расстояний между креслами и полками, вам придется столкнуться с неработающими фиксаторами спинок, барохлящими дисплеями и плохо складывающимися столиками ваших кресел. В смешных пепельницах под рукой (сколько там десятилетий назад отменили курение на борту?) вы найдете склад фантиков от конфет, у которых налет километрочасов больше чем у всего экипажа вашего самолета вместе взятого. А связано это с тем, что гордость «Трансаэро» — четыре 747-х, попали к нам в страну не прямиком сверкающими с завода в Вашингтоне, а только после того как их, видимо, списали сначала в самих США, потом в Индии, а затем и отказались пользоваться где-то в Африке. То есть  — полный винтаж.

Вы можете сказать, что если я такой придирчивый, особенно относительно габаритов сидения и прочих совсем никому неважных мелочей, то можно отдать за билет 10 000 сверху, попасть в своий бизнес класс и наслаждаться полетом в кресле больше похожем на кровать, чем на кресло. Но если я не хочу получать в стеклянном стакане вместо пластикового такой же парашковый сок, что и в эконом классе, и мне не важно, выхожу я первым после рулежки или со всеми, то вернут ли мне половину денег из этой переплаты?
Но на самом деле все было не столь мрачно. Места на верхней палубе, куда мы попали, оказались действительно комфортными, бортпроводники несуетливыми, а ящики для ручной клади удобными для того, чтобы сложить на них ноги и наслаждаться видами Европы с высоты 10 000 метров, попивая горячий кофе. Молодоженам вообще удалось бесплатно поменять места на пресловутый бизнес класс. Обмануть очередную «систему» удалось благодаря жалобам на спинку кресла, опускающуюся назад почти до самого моего носа и информационному экрану, застрявшему у Димы между ног. И для них это было хорошо уже хотя бы потому, что к числу способов развлечь себя помимо изучения инструкции по эвакуации, разглядывания пассажиров и размышления, какой из фильмов на iPad пересмотреть третий раз, добавилась увлекательная игра с многопозиционными регулировками их бизнес кресел.
 
Наша верхняя палуба была немногочисленной по составу, тихой и прохладной, тогда как в низу было людно, шумно и душно. Сходив на экскурсию вниз, мы увидели суету, очереди в туалеты и людей на пледах, играющих в карты на полу. В общем, обещанный Шанхай. Отдельного описания, конечно, требуют российские туристы, но об этом стоит подробно рассказать позже. 
 

Маршрут лайнера шел не по геометрической прямой Москва–Пунта Кана, а по дуге через Скандинавию, Исландию, Гренландию и восточное побережье Канады и США, что связано с необходимостью близости земли в случае ЧС и обходом неблагоприятных погодных условий над океаном. А уже через каких-то 11 часов Доминикана встретила нас оркестром и влажным жарким тропичемким климатом, заставляя в первые минуты ощутить себя посетителями хаммама...
 

Tsvetnoy Central Market. Слоновозка и чиновник

Среда, 18 Июля 2012 г. 02:15 + в цитатник

 «Нам достался участок, на котором был Центральный рынок, я там сам покупал цветы, когда был студентом, я помню это место. Мы понимали, что это уникальная возможность сделать рынок  не такой же, какой он был, а как есть рынки в Барселоне, в Нью-Йорке, с ресторанами на галереях. Но проблемы возникли с соседями. Соседство вообще многое определило: по сути дела, размеры рынка обусловлены размерами слоновозки, которая приезжает в цирк и должна там развернуться. Слоновозка она какой-то фантастической длины, чуть ли не 27 метров, понимаете, да? оказывается, слоны, когда их возят, должны ехать так: папа, за хвост держится мама, а за хвост мамы держится детка. А если их разнять, то папа разломает всю машину. А еще выяснилось, что сзади должен быть построен жилой дом, в котором квартира была обещана какому-то такому высокопоставленному чиновнику, имя которого даже лучше не произносить. А жилой дом и рынок это по гигиеническим нормам нельзя. И нам выдали такую бумагу с резолюцией: «Жилой дом строить. Рынок не строить. Строить небольшой торговый центр у метро». Мы стали думать и поняли, что надо делать департмент-стор. Потому что это хоть какое-то публичное пространство, хоть что-то, если рынок нельзя. Мы стали обсуждать, сколько этажей можно делать  пять, шесть, семь. Много нельзя, потому что на верхние этажи энергии нашего московского человека уже не хватает, это в Малайзии можно делать торговые помещения и на одиннадцатом. И тут, назло врагу мы вышли с такой идеей: давайте там рынок и сделаем. Торговля выше четвертого этажа не полезет, поэтому давайте мы наверху сделаем просто красивое пространство. Нам повезло с заказчиком, мы с ним уже играли в такие игры он верит, что в архитектуре есть своя сила. Что просто могучее пространство будет ценным.»

Юрий Григорян
 


Метки:  

Нужно обязательно сделать в жизни

Пятница, 15 Июня 2012 г. 01:11 + в цитатник
Что нужно обязательно сделать в жизни:

— Нанять двух сыщиков следить друг за другом.

— Сделать ванильный пудинг. Положить его в банку с майонезом. Есть на публике.

— Стать учителем. Сделать тест, где все правильные ответы "Б". Наблюдать за реакцией.

— Забежать в магазин, прокричав: "Какой сейчас год?". Услышав ответ, выбежать с криком "Сработало!".

— Купить коня, назвать его "Пришел первым" и участвовать в скачках.

— Купить попугая. Научить его произносить "ПОМОГИТЕ! Меня превратили в попугая!"

— Находясь в лифте с незнакомыми людьми, повернуться к ним и сказать: "Вам, наверное, интересно, зачем я Вас здесь собрал?"

Целостность

Четверг, 14 Июня 2012 г. 01:38 + в цитатник

Человек по природе стремится к собственной целостности (гомеостаз), но в отличие  от животных делает это при помощи слияния. Человеку проще присвоить себе чужие качества слившись, а не развивать себя и удовлетворять самостоятельно в одиночку. Именно поэтому мы сходимся в пары, сливаемся, и радуемся от полученного ощущения себя целыми и идеальными (что называют влюбленностью, любовью, счастьем). Созданная при этом комфортная среда между двумя людьми — быт, совместная деятельность, поддержка, забота, а значит, легкость удовлетворения множества своих потребностей — дает желание эту среду поддерживать и сохранить. Когда организм понимает, что недостающие для личной целостности качества на самом деле чужие, влюбленность проходит, но остается понимание, что в созданной парной среде было комфортно. Если эта среда действительно ценна, человек пытается сохранить отношения, если нет — люди отдаляются, расходятся.
Мне кажется, ошибочно говорить, что человеку изначально нужна семья — первично стремление к ощущению целостности и, соответственно, удовлетворению потребностей. Просто одна из них — потребность в ощущении безопасности, главная угроза которой — смерть. Именно подсознательно боясь смерти, человек хочет продлить род, думая, что так он не умирает. Отсюда и желание заводить детей, усиленное общественным мнением с традициями, возникшими со времен, когда человек еще не знал о контрацепции, и дети в любом случае появлялись. Тогда это было еще и полезно, так как выжить большой семьей было значительно проще. Но не теперь. Хотя, когда практической ценности в создании семьи с течением веков становилось меньше, все равно оставался консерватизм и традиции, подкрепленные режимами правления, которым управлять семьями всегда проще, чем раздробленным обществом из личностей.
Вот и выходит, что первичен то всему гомеостаз, который мы практикуем при помощи хитрых способов: хотим счастья — присваиваем себе чужое от другого человека; не хотим принимать смерть, не хотим чувствовать себя отличным от других — рожаем.

Выходные

Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:17 + в цитатник


В результате месяцев архитектуры

Среда, 30 Мая 2012 г. 00:35 + в цитатник

...дети рады:

 

...взрослые в уюте:

 

...животные сыты:

 

... а студенты обучены:


Метки:  

Summerhouse

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:12 + в цитатник
Местоположение: поселок Первомайское, Московская область.


Задача: совмесить в одном объекте функцую моста с функцией беседки, предусмотреть открытую и закрытую зону отдыха. Руководствоваться принципами экономичности и экологичности.

Проектирование: 2006 г.

Срок: 1 Месяц.

 



 









Авторский коллектив: Данила Рогожников, Александр Бондаренко.


Коридор

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 11:26 + в цитатник

Логотип для «Коридора».

Арт-пространство Коридор — это театр, клуб, выставочный зал и универсальная площадка одновременно, это новые творческие решения, смешение жанров и областей искусства, и все, про что можно сказать: необычно, интересно и свежо. Формат арт-пространства включает в себя: театральные постановки, концерты, мастер-классы, литературные проекты, выставки, тематические вечеринки, а также оригинальные авторские проекты, которым отдается предпочтение.

Адрес: г. Москва, м. Маяковская, Триумфальная пл. д.1., ККЗ «Москва».

Сайт: artkoridor.ru
 


 


 


Кто-то

Среда, 21 Сентября 2011 г. 02:45 + в цитатник

Кто-то делит умирающий разворованный энергетический рынок и называет себя экономистом. Кто-то продает другому задорого то, что нашел подешевле и называет себя бизнесменом. Кто-то пытается заинтересовать всех в том, что никому не нужно и, даже сам зная это, гордо называет себя маркетологом. Кто-то ночами спаивает сотни людей под громкую музыку, называя себя event-мастером. Есть и те, кто выбирает свою деятельность лишь по атрибутам, которые этой деятельности сопутствуют -— хочет красивой жизни.

А мы занимаемся архитектурой, и нам вас всех немного жаль)

Приходите на улицу Дмитрия Ульянова, и вы поймете почему)

 

 


Метки:  

SEW

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:39 + в цитатник
SEW-EURODRIVE — это ведущая компания на мировом рынке электроприводной техники, в которой работают около 11000 сотрудников. SEW-EURODRIVE разрабатывает мотор-редукторы, преобразователи частоты, системы сервоприводов, децентрализованные приводные системы, промышленные редукторы — словом, все то, что заставляет двигаться мир вперед!

Сайт: www.sew-eurodrive.de


Задача заключалась в разработке планировочного и объемного решения комплекса, состоящего из производственных и административных площадей, располагающихся на едином участке площадью более 4 Га. Особенностью выполнения проекта стала реализация содержательных требований компании по организации жизнедеятельности объекта, заключающихся в основном в экологичном и энергоэффективном функционировании зданиий, перспективном развитии участка, высоких требованиях к условиям труда и оригинальном образном решении.

Местоположение: Ленинградская область.

Срок: 2 недели


Авторский коллектив («Сенаб проект»):
Дмитрий Прокофьев
Данила Рогожников
Александр Бондаренко










 


 


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:11 + в цитатник

 

Помощь в подаче и верстке.

Архитектура: Юлия Рогожина

  

  

 

Поразглядывать: http://saniabond.users.photofile.ru/photo/saniabond/96575230/123985500.jpg

  

Все: http://photo.qip.ru/users/saniabond/96575230/all/?mode=xlarge

 


Метки:  

Несерьезное серьезно!

Пятница, 27 Мая 2011 г. 20:33 + в цитатник

Лого и афиши для мероприятий.





«НЕСЕРЬЕЗНОЕ СЕРЬЕЗНО» — молодая организация, занимающаяся проведением праздничных и туристических мероприятий, мастер-классов, тренингов.
 

СЕРЬЕЗНЫЙ — значенье этого слова весьма различно, но одним из след. его всегда заменить можно: важный, чинный, степенный, величавый; строгий, настойчивый, решительный; деловой, дельный, озабоченный, внимательный, занятой; думный или думчивый, мысливый; резкий, сухой, суровый, пасмурный, сумрачный, мрачный, угрюмый; заправский, нешуточный; нешутя, поделу, истинно, взаправду, взабыль и пр. Серьезность, качество, свойство это. Серьезничать, прикидываться будто говоришь и делаешь дело, притаить шутку, прикрыть ее делом. —чанье, действие по глаг. Серьезник, —ница, кто серьезничает. (В. Даль)

НЕСЕРЬЕЗНЫЙ — 1) Лишенный серьезности, легкомысленный, неосновательный. Н. человек. Н. подход к делу. 2) Лишенный серьезного значения, неважный, незначительный. Н. разговор. Несерьезное дело. (Д. Ушаков)

ЛОГОТИП — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. (Современный экономический словарь)

 

 

 В жизни:

 


 






Афиши:


Метки:  

Первый. Железный. Мой.

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:36 + в цитатник





И.Д.Э.

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 16:48 + в цитатник

Нам посчастливилось два дня наблюдать в офисе макет нашего проекта ИДЭ :

 

* Удивило: Стоимость такого макета оказалась равна стоимости  - http://www.major-ford.ru/Article_408.html


Метки:  

Мастерская общения

Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:56 + в цитатник

Рекламный плакат для тренинга.

Был уже рад, что клубничная фотография нашла свое место. Однако этот вариант зарубили по .....религиозным (!) соображением. Для нового плаката фото пришлось брать уже в фотобанке:
 


 


Метки:  

Вечер на одеялах

Среда, 27 Октября 2010 г. 19:39 + в цитатник
"Вечер на одеялах" - это уникальное, атмосферное событие, которое сочетает в себе уют и расслабленность квартирника, загадочность театра, сохраняя при этом праздничное настроение концерта."
(Официальная группа)

 

 

Разработаны варианты логотипа. Важны мнения, полную информацию о вечере можно посмотреть тут: http://vkontakte.ru/club14552114

 

1) Каллиграфия


2) Горизонтальный


 

3) Горизонтальный 2


4) Вертикальный


 

5) "Свеча"


6) Символизм


 

 


Метки:  

Где умнее

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:48 + в цитатник


forbes.ru\node\55574


Будильник

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 17:50 + в цитатник

Было бы прекрасно, если бы в настроках будильника у Iphone, кнопка "позже" (которая отсрочивает сигнал почему-то именно на 9 минут) была бы настраеваемой, как и сама этикетка будильника.


 

То есть:

Было:

Стало:
 
 

Тогда можно было бы комбинировать интересные варианты:



 





 

 

 

 



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Arch-Fly
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь