-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 88
Комментариев: 428
Написано: 1190


?????????????????????????????

Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Gryphon
Настроение сейчас - устааала(

Только прихожу домой, уже мучают вопросом о еде, а потом еще весь день...Вопросов разных масса, на все надо отвечать. Все, что я говорю, проходит мимо. Я повторяю одно и то же раза три за день. Но и на следующий день эта пытка вопросами продолжается. Стоит только попросить не спрашивать меня постоянно о еде, потому что ответ мой однообразен ("Я все сделаю сама" или "Я не знаю что буду есть завтра в 7.20"), так за просьбой следует обида, что я не могу повторить еще раз. Да, не могу! Не знаю, какая сила притаскивает меня домой и иногда забрасывает в разные части нашего любимого города, но дома она почему-то пропадает, мозг почти полностью отрубается, и я стремлюсь занять горизонтальное положение и утопить тяжелую голову в подушку. Причем с подушкой я сливаюсь мгновенно - такая же бесполезная, обездвиженная, лишенная мыслей...жалкое зрелище наверное.
Устала. А это значит, что учебу буду заменять сном. Вот исполню завтра миссию - попытаюсь забить умы малышей математикой, а потом на заслуженный отдых!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку