-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 88
Комментариев: 428
Написано: 1190


За все в жизни надо платить=)

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:59 + в цитатник
Оставляете комментарий, я пишу что о вас думаю, и, разумеется, свой дневник вы засоряете таким же постом.

jack239   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
а у меня такое уже есть. причем даже на лиру
Ответить С цитатой В цитатник
SanchoTikh   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
ну давай)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonohaSoul   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:00 (ссылка)
ха! Это истина, что мы доказали в финале дебатов в прошлом году. Вот так.)
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
jack239,значит про тебя писать не буду.
шутка, лан, так уж и быть. Еще один знакомый с мат-меха. Но, среди прочих остальных, у тебя есть недостаток - ты учился в школе, против которой меня всю младшую школу настраивали. Ну ниче, благо еще не подрались=))
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
SanchoTikh, про тебя писать отказываюсь, ты и так знаешь(надеюсь) как я тебя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:48 (ссылка)
KonohaSoul, мозг у тебя реактивный, и интуиция на редкость хорошая). Человек из той части 11-1, по которой я очень скучаю... Спасибо, что осчастливил мою подругу=))
Ответить С цитатой В цитатник
jack239   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:03 (ссылка)
я не виноват,что у 239 реклама лучше. до 8 класса я знал только о ней и фтш.
Ответить С цитатой В цитатник
moonwater_elv   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
нэ?)
*да, Arcee, "улыбнула"..;)*
**бугога, да, йа тут!**
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
у меня такое было, так что, на правах недавно отписавшегося, прошу и про себя словечко накатать)
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:51 (ссылка)
moonwater_elv, ты...ты..!!!!
В общем слов нет. Спасибо, что ты есть))
Tempestary, у меня о тебе пока нет целостного мнения, но есть куча впечатлений и большое желание узнать тебя. В общем-то меня даже немного раздражает то, что я не могу тебя однозначно определить. Однако, мне кажется, мы поладим и мне будет довольно легко с тобой общаться. Кроме того, ты мне представляешься оч начитанным и знающим человеком. Вот тебе словечко)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку