-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 88
Комментариев: 428
Написано: 1190


попалась на удочку...

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:46 + в цитатник
Я-то думала...хотя я ничего не думала, но такого точно не ожидала. Рассчитывала прийти, познакомиться с людьми, поговорить на тему аниме и уйти. Так оно и было. Но! я же не ожидала, что будем делать сценку! почитала сценарий. Какой-то эмо-мальчик будет меня лапать?! Костюм...ну с этим проблем нет, только надо куртку купить, кстати давно об этом думала и именно такой цвет хотела. В общем я посмотрю как это будет и решу, интересно ли мне. С одной стороны не мое, а с другой, почему бы и нет. Вот еще интересный вопрос, будет ли у меня время.

ASJ1   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Чем только люди не занимаются исходя из принципа "а почему бы и нет"...
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
а можно поподробнее?
ну, например-куда ходила-то? собрание анимешников чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:58 (ссылка)
Tempestary,что-то типа того, собралось 6 человек на квартире у одного и сразу стали сценку обсуждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:08 (ссылка)
Arcee, страшное дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку