-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arc-slogger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 47


Пятница (а вчера по ходу был четверг)

Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:04 + в цитатник
В колонках играет - Judas Priest - Eulogy
Настроение сейчас - Хреновое. Вы себе врядли представляете насколько

Вот блин! К понедельнику надо писать аж пять сочинений! Причем на такие темы, которые хрен где найдешь. Значит придется писать самому, а сам я напишу какую-нибудь чушь, т.к. нет у меня способностей к этому. А если напишу чушь, то придется переписывать все к среде! Блин, я сдохну так... Надо выдержать еще 12 дней! А потом еще и написать на экзамене что-нибудь! Ладно, я выдержу, я ж мужик...

goozur   обратиться по имени Да уж Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Зря ты тут это всё пишешь. Никто не пожалеет тебя. Лучше пиши сочинения и думай про КБ.
Ответить С цитатой В цитатник
Arc-slogger   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
А я и не хочу, чтобы меня жалели. Я просто пишу то, что на уме. А на КБ давно пора уже забить
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку