-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ArArAHbl4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 40
Комментариев: 119
Написано: 259


////

Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:42 + в цитатник
В колонках играет - Bullet 4 my valentine-The tears dont fall
Настроение сейчас - Что то о куклах...что то про себя....

Я всё ненавижу!помогите мне выдержать недклю!я чувствую себя какой то тупой куклой которая ждёт хозяина...этой кукле грустно,потому что она одна,она хочет но не может всё просто бросить...кукла хочет понять,что ей хорошо одной,но не может...А может,куклы становятся старше...Хотя куклы как люди-они живут с ребёнком-потом о них забывают-появляются новыи-потом кто то взрослеет и куклу выкидывают...всю в лохмотьях,поношенную и надоевшую...,которая не нужна,с которой не жалко расстаца,не та , которая будет напоминать о детстве всю жизнь,а та, которая лишь надоедала какое то время...Мне это даже забавно,тк я ещё молод...А вообще простите за сравнение...Чё то потянуло...

3_344 (89x74, 26Kb)

ArArAHbl4   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:46 (ссылка)
Doll steak///Teste meat////(c) Nirvana....Написал фигню,но мои некоторые отношения,отношения некоторых друзей здесь описаны по мойму довольно чётко,кто захочет найдут здесь себя=)
Ответить С цитатой В цитатник
ArArAHbl4   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:50 (ссылка)
Кстати куклы-олицетворения людей...Либо по стигматам,либо по интровертивным факторам,которые отображаються на "нитках'из которых сделана кукла=)(я умный)хаха=))
Ответить С цитатой В цитатник
cocaine_dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:12 (ссылка)
ArArAHbl4, красиво написал...Я даже задумалась,ибо думаю редко^^да лан, шучу....Думаю и очень часто...А твой пост на меня навеял осень какую-то.....Куклы...я их безумно боюсь...у меня была фарфоровая огромная кукла.Её сделали мне в 10 лет .Моя копя.Блиаааааа....это сука!!!Она меня постоянно приводила в бешенство.Я боялась её стеклянных глаз..Один раз она сама по себе свалилась с середины стола и упала причём лицом вверх.Блин...я долго ещё домой не могла зайти.куклу я хотела разбить.Сейчас она куда-то исчезла.Честное слово всё так и было.Я не могу её найти...такая жесть бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
ArArAHbl4   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:48 (ссылка)
Честно-я просто выразил мысли...Но по мойму ты права-в куклах есть что то от людей...Как и в масках...что то типа сущности)))а пр осень спасибо)))мне тож осень навеяло че то погода=)
Ответить С цитатой В цитатник
cocaine_dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:26 (ссылка)
ArArAHbl4, да погода вообще жопская(((охото нормально погулять а не под зонтом расхаживать...меня вот седня пидор какой-то на машине лужой залил всю...мать его!белая ведь кофта была а стала цвета....дерьма
Ответить С цитатой В цитатник
ArArAHbl4   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 22:09 (ссылка)
А я промок=)А потом понял ч то нисмотря ни на что дома афигенено уютно=)Кошка на коленях,чашка чаю,все дела=)Косячка нехватает тока=)ГНК,я шутю=)ПРАВДА=)
Ответить С цитатой В цитатник
cocaine_dust   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
ArArAHbl4, оо да)))меня тут отучивают от всего этого))наставляют, что называется на путь истинный^^да вай, в ниш ряды, трезвенников-язвенников^^
Ответить С цитатой В цитатник
ArArAHbl4   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:21 (ссылка)
Неее,тогда я уж точн сдохну=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку